Да нечего ему ведать, вот он тут и исходит завистью. На ЗАЗе сейчас осуществляют штучную ручную сборку из дешёвых китайских машинокомплектов, и навешивают шильдик ЗАЗ. За год машин двадцать выпустят.
Не обращайте внимания на заряженного украинского тролля. Он за свои слова никогда не отвечает. И, кстати, в темах про ЗАЗ никогда не пишет, ибо о своём либо хорошо, либо ничего. А хорошего, о своём, ему написать не чего.
Что-то я не помню, чтобы у редакционного Соляриса ЗР рвало ремень ГРМ заклинившей помпой. А на Гранте - вот недавно. Не верю, что сотрудники редакции забили на регламент. Просто ВАЗ - по определению овно: детище распилов и откатов:)
На CEAT Алтея менял ремень на шестой год эксплуатации. Наездила машинка всего 28 тысяч. Ремонтник сразу сказал - вези помпу и ролики (под капотом знаменитый "вечный двигатель" ВАГа - 1,6, 8 клапанов). Привез только ремень и... через полчаса уже мчал в магазин за помпой - только вскрыли кожух, как увидели что помпа течет. А ремешок выглядел еще вполне прилично. Но у ВАГа неспроста ТО-6 по пробегу или по возрасту (в зависимости от того, что наступит раньше) и менять надо весь комплект. В Фольксваген - Ауди не изобретают велосипед и не пишут, что ремни у них 180 тыс живут.))) Почему наши изобретают и получают проблемы?
Корейская помпа устанавливается на 1,8- литровый мотор. И ее собираются вскоре заменить на нашу. Кстати, на фото с конченным мотором в начале статьи, помпа отечественная. Пробежала 89 тыс. и жива. В конкретном случае не выдержал ремень.
Но речь то вот о чем, не каждого потребителя устраивает, когда дефект всего лишь выводят за гарантийный срок. Людям нужен вменяемый регламент. Многие уже понимают, что амортизаторы меняются парами. Пора, наконец, четко прописать график замены "ремень-помпа-натяжитель", чтобы не гадать, какая деталь кончится первой. Этот набор стоит дешевле, чем ремонтировать мотор после "втыка".
На грузовых дизелях привод ГРМ шестернями, даже при капиталке хорошо за миллион шестерни оставляют, так что думаю ресурс у них на порядок больше легковых моторов.