Был на сайте 17.07.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.07.2016 

Пол:Мужской

Да просто у нас в Украине бардак, вот я от зависти на вашем и тусуюсь, про ВАЗ пишу всякую ерунду.
18.08.2016 
+3
Кубинец
Да нечего ему ведать, вот он тут и исходит завистью. На ЗАЗе сейчас осуществляют штучную ручную сборку из дешёвых китайских машинокомплектов, и навешивают шильдик ЗАЗ. За год машин двадцать выпустят.
18.08.2016 
+6
Безымянный
Не обращайте внимания на заряженного украинского тролля. Он за свои слова никогда не отвечает. И, кстати, в темах про ЗАЗ никогда не пишет, ибо о своём либо хорошо, либо ничего. А хорошего, о своём, ему написать не чего.
18.08.2016 
+6
робот
На Солярисе мотор склонен к перегреву, но помпы живут, своей долгой жизнью.
Мотор расплавился, а помпа целёхонька.
18.08.2016 
+1
и.о. Каплана
ВАЗофилов и приспособим. Их много, их не жалко. В комплекте с машиной будем по одной штуке выдавать - пусть хоть какую-то полезную работу совершают:)
18.08.2016 
-19
и.о. Каплана
Что-то я не помню, чтобы у редакционного Соляриса ЗР рвало ремень ГРМ заклинившей помпой. А на Гранте - вот недавно. Не верю, что сотрудники редакции забили на регламент. Просто ВАЗ - по определению овно: детище распилов и откатов:)
17.08.2016 
-13
и.о. Каплана
Я и не знал, что в организме фокусника Кио помпа была и он доверил ее менять какой-то мутной Диме:)
17.08.2016 
-18
Крючков Вадим
На CEAT Алтея менял ремень на шестой год эксплуатации. Наездила машинка всего 28 тысяч. Ремонтник сразу сказал - вези помпу и ролики (под капотом знаменитый "вечный двигатель" ВАГа - 1,6, 8 клапанов). Привез только ремень и... через полчаса уже мчал в магазин за помпой - только вскрыли кожух, как увидели что помпа течет. А ремешок выглядел еще вполне прилично. Но у ВАГа неспроста ТО-6 по пробегу или по возрасту (в зависимости от того, что наступит раньше) и менять надо весь комплект. В Фольксваген - Ауди не изобретают велосипед и не пишут, что ремни у них 180 тыс живут.))) Почему наши изобретают и получают проблемы?
17.08.2016 
+9
Крючков Вадим
Корейская помпа устанавливается на 1,8- литровый мотор. И ее собираются вскоре заменить на нашу. Кстати, на фото с конченным мотором в начале статьи, помпа отечественная. Пробежала 89 тыс. и жива. В конкретном случае не выдержал ремень.
Но речь то вот о чем, не каждого потребителя устраивает, когда дефект всего лишь выводят за гарантийный срок. Людям нужен вменяемый регламент. Многие уже понимают, что амортизаторы меняются парами. Пора, наконец, четко прописать график замены "ремень-помпа-натяжитель", чтобы не гадать, какая деталь кончится первой. Этот набор стоит дешевле, чем ремонтировать мотор после "втыка".
17.08.2016 
+7
85 евгений
На грузовых дизелях привод ГРМ шестернями, даже при капиталке хорошо за миллион шестерни оставляют, так что думаю ресурс у них на порядок больше легковых моторов.
17.08.2016 
+3