Был на сайте 24.08.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.07.2016 

Безымянный
Кому кому, известно кому.
Или в спортлото запретили обращаться ?
Нарушений не видим, терпим ?
24.08.2016 
0
Безымянный
Опять !наверняка будет только пиханика, опять !наверняка поршивая безопасность.
Китайцы берут пример с грамотных американских продажников - покрасивее завернуть, побольше свистелок, ну и что бы ехала хоть чуть-чуть.
24.08.2016 
-8
Безымянный
Это неактуальный вопрос.
Первый вопрос надежности.
Второй - цены.
Про то, китай умеет в дешевые электромобили и так понятно.
Тесла просто это заворачивает так, что на обёрточку все и ведутся.
24.08.2016 
0
Безымянный
Дизайн странный, непонятно как он сзади выглядит.
Ощущение, что пока он ехал его поймали за хвост и он вытянулся.
Овальчики на решетке - это вообще полёт фантазии безумного китайского дизайнера, то ли монитор то ли фотошоп заглючило.
24.08.2016 
0
Безымянный
Статья проходная "Что бы было".
Имхо для большинства сейчас актуальней "Что взять ? Новый С, В класс или подержанный D+"
Вот это реальное поле для манёвров.
24.08.2016 
-1
Безымянный
Была бы тут система рейтинга, влияющего на возможность писать комменты - тебя бы давно заткнуло, но вообще признаться прикольно читать твой бугурт про ваз в любой теме и любом обзоре, тебя на заводе опустили что ли или уволили за профнепригодность ?) Я просто тут не так давно начал читать комменты - не в курсе.
24.08.2016 
+9
Безымянный
ну так-то уже лучше чем было 4 года назад, если не профейлят все полимеры - есть шанс нагнать
24.08.2016 
+4
Безымянный
на сложную форму прайс выше
24.08.2016 
+1
Безымянный
Плюсую, тоже брильенс вспомнил сразу, хотя последний раз читал о нем в зр года назад наверное.
28.07.2016 
0