Очень интересная картинка нарушения. Дистанция 45 метров, кайен начинает тормозить увидев пешехода, при этом ВАЗ пешехода не видит и если и реагирует, то где-то через секунду (грубо говоря проехав 20 метров). Остановиться он может на такой дистанции только затормозив в пол. А резкое торможение - это, по факту, создание аварийной ситуации (хоть в правилах и не прописано). Я думаю в суде этот штраф можно отменить.
Я говорю о том, что уходя от одной проблемы они вводят другую. Зачем изобретать велосипед??? А самое главное что автор статьи преподносит это как явное преимущество. Ведь нагрузка на ремень ГРМ остаётся той же самой.
Так, стоп. Помпа приводится зубчатым ремнём от распредвала, который в свою очередь приводится зубчатым ремнём от коленвала. Ну и где тут модернизация??? Ремень помпы короткий и имеет хорошую натяжку, уж он точно не проскочит, а вот ремень ГРМ имеет некоторую свободу и уж если его не оборвёт, то проскочит то он уж точно Только усложнение. Неужели не могут сделать привод помпы от ремня привода навесных агрегатов?
Так, стоп. Помпа приводится зубчатым ремнём от распредвала, который приводится зубчатым ремнём от коленвала... Теперь вопрос: каким образом это спасёт от обрыва ремня ГРМ??? А крышка ремня ГРМ, что б её снять - придётся пол подкапотного разобрать и мотор с подушек сдёрнуть.