Смотреть надо степень сжатия двигателя, т.е. степень его форсирования. Если она включительно 11, то смело можно заливать 92-й. А вот в двигатели с непосредственным впрыском GDI, там степень сжатия выше 14. 92-й не пойдет. Проверено опытным путем.
Надо исключить противотуманки, а повысить ответственность за правильность регулировки всего головного света. Особенно за использование самодельного ксенона. Пример - езда в темное время суток в Дагестане, от левого ксенона и светодиодного света ослепнуть можно.
Автор, пожалуйста поработайте на шиномонтаже. Хотя и там дебилов хватает. Первый вам совет, хочешь больше, не вопрос. Берешь коврик, ложишься на него, руль максимум в крайнее положение и смотришь, даже визуально определяешь, будет ли колесо цеплять арку. Поставишь больше радиусом, спидометр станет работать, честнее. Все спидометры на скорости 60 км/час врут от истинной на 2-3 км в час в минус.А цепи, я в своей жизни, знаю что есть, но не видел. Шипованная на зиму стоит, и все нормально.