1. Сколько дорог ни строй - их всегда будет мало тк если сегодня открыли развязку и дорога поехала, то на радостях завтра народ накупит еще авто (а зачем им ехать на общественном транспорте если машины в пробках не стоят?) и в итоге дорога снова встанет. Это как зарплата-ее всегда будет мало тк потребности будут обгонять возможности. Плюс разгрузили пробку в одном месте, а она плавно перетекла к следующему бутылочному горлышку и так до бесконечности.
2. Кто был в Азии и видел их города вряд ли захочет там жить, особенно с окнами на 3-5 этажные развязки.
А вот Европа другое дело. Но там почему то в городах супер развязок почти нет...
3. Во ВСЕХ цивилизованных странах (а особенно в Японии) парковка платная, дорогая и не только в центрах городов, но и во дворах. И сделано это для того, что бы люди не захламляли город авто. Хочешь ездить? Плати.
4. Естественно при всем этом необходимо делать общественный транспорт быстрым, удобным и 100% приоритетным перед личным, что бы пользоваться им было легко, приятно и удобно, а не селедки в душной бочке как у нас.
Путь избавления от пробок только ОДИН - ограничение использования авто, платные парковки, развитие общественного транспорта. Несогласным предлагаю съездить в Америку (особенно Нью Йорк или Сан-Франциско) и посмотреть как там "шоколадно" с машиной в городе жить, сколько стоит час парковки на Манхеттене и что даже такая автомобильная страна поняла, что невозможно ФИЗИЧЕСКИ сделать мегаполис удобным для машин.
Небольшой городок уровня райцентра еще может быть. Но что то большее нельзя. Нет таких примеров в мире.
Ага. Смысла нет. А ничего, что жалкие 2,7 литра не едут, не тянут и жрут?
Был бы там бензин хотя бы 4,0 литра и около 200 л.с., то был бы другой разговор.
А пока только дизель. К тому же те кто поездили на нормальном дизеле уже не пересядут на дохлый бензин. Дизель совершенно по другому едет и главное ТЯНЕТ.
Это говно гниет, разваливается, и не едет, а жрет ведрами. Но ему делают подогрев руля. Гениально!
Предлагаю менеджеров и инженеров УАЗа принудительно пересадить на Патриоты и заставить накатывать минимум тысяч по 5 километров в месяц. Вот тогда глядишь улучшения быстрее пойдут.
А то сто пудов ни один из руководителей на отечественном авто не ездит и по моему вообще не представляет что это за хлам.
Да и фиг с ним, что Солярис у нас дешевле чем в Европе и стоит 8000 Евро. Средняя зарплата в Европе какая? Подскажу: в Финляндии после уплаты налогов на руки около 2500 Евро. Т.е. что бы купить средний солярис за 10000 Евро среднему финну нужно 4 зарплаты. В РФ средняя зарплата 30000 руб ( а регионах еще меньше) или 400 Евро. И что бы купить солярис нужно 20 зарплат.
А теперь вопрос: кому доступнее авто? Тому кто на него 4 зарплаты тратит или тому, что должен потратить 20 зарплат?
Не надо писать что у нас дешевле чем в ЕС. У нас нищая страна и зарплаты ниже плинтуса. Для нас "дешевле чем в ЕС" по факту в разы дороже, чем для гражданина ЕС цена у него дома.