Э нет, если говорить про характеристики автомобиля, которые беруться в учет при рассчете ОСАГО, КЛЮЧЕВЫМ параметром должна являться именно ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬ! Иными словами - та же Granta, которая оснащена 87 сильным мотором имеет тяговооруженность 13 килограмм на лошадь, в то время как указанный тут Touareg всего лишь 8. И даже если не брать во внимание ВСХ двигателей, то Touareg позволит совершить обгон быстрее, перестроиться из потока в поток с перепадом скоростей эдак в 60 км./ч. быстрее, причем значительно быстрее, поэтому потенциальная авариная опасность у такого автомобиля куда ниже. И это только два примера.
Вообще, исходя из практики, считаться, что минимально допустимая тяговооруженность автомобиля легкового для безопасного передвижения по дорогам должна быть не больше 10 килограмм на 1 лошадь.
Поэтому необходимо изменить подход к формированию тарифов на основе вышеперечисленного. Тоесть, например, для автомобиля с тяговооруенностью 10 кило на 1 лошадь должен быть установлен коэффициент 1. У кого меньше тяговооруженность - коэффициент должен быть увеличен, например в процентном соотношении. Например если тяговооруженность автомобиля 11 кило на лошадь, то коэффициент увеличить на 0,1 и та далее. НО! Также есть такое понятие как максимальная тяговооруженность, тоесть, опять таки, из практики, 6 кило на лошадь - это максимальная тяговооруженность автомобиля, для которой не требуеться какой - то специальной подготовки. И вот если тяговооруженность превышает этот порог, например 5 кило на лошадь, то увеличение коэффициента должно быть умножено на 5, а то и на больше. Иными словами, если тяговооруженность автомобиля 5,5 кило на лошадь, то коэффициент должен быть 1,25, а лучьше вовсе 2 или вообще 3.
Вот тогда будет более или менее адекватная оценка.
новые модели автоваза и увеличение их продаж- это для него как красная тряпка для быка, у него от этих слов чесотка, .диарея и падения в обморок(причем одновременно)) начинаются))