Был на сайте 22.09.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.08.2016 

Пол:Мужской

Путешественник
Неплохо, если так, но для массовых продаж надо цену убавить немного, быстрее раскрутка автомобиля пойдет. Все это окупится завтра и перспектива более оптимистичная на годы вперед.
Я бы в кредит купил бензиновый, если бы 700т.р., стоила комплектация типа Лимитед.
28.08.2016 
+1
Путешественник
Патриот — универсальный автомобиль, минимизирован расход топлива под город и трассу, а если блокировки, лебедки, защиты, колеса 33", то это будет уже не универсальный автомобиль, а покоритель бездорожья. Подавляющему большинству владельцев, это не нужно. А кому это интересно, то самим установить все это нет проблем
28.08.2016 
+5
Алексей
ну это понятно - надо ездить аккуратнее, за грунт не цеплять, и вообще лучше с асфальта не съезжать :)
почему то на внедорожниках 90х годов баки не только железные, но и защиту имеют в штате, такую что за нее домкратиться можно...
нет пока я не видел этого чуда ничего конкретного говорить не буду, но внедорожник должен мочь полностью лечь на брюхо без каких либо последствий
28.08.2016 
+2
Алексей
не вопрос - ока во дворе стоит - подвози патриот - примерим :)
28.08.2016 
-1
Василий
Много ли у нас с подъема наискосок выезжают? Теперь бак зацепить можно даже на ровном месте, свалившись в колею. Теперь бак — самая низшая точка в базе! К тому же он теперь пластиковый... Т.е. по горным каменистым дорогам особо не покатаешься теперь... Да и реально, если раньше в колее можно было цеплять только мостом и худо-бедно машина ехала, срезая грунт, то теперь она будет пахать бензобаком.. А если грунт потверже и сваливаешься в колею... И прям на бак... Я как себе это представлю, плохо становится от того, что у людей хватило ума так внедрить этот элемент... Вживую-то мы, конечно, посмотрим... Но и так видно по фотке, что это полный провал (на уазбуке висит)...
28.08.2016 
+2
Василий
ну, естественно он не двухметровый, понятно, что он куда-то будет смещен, смещен ближе к задней оси, но тем не менее не над самой осью, а между осями, т.е. угол рампы (про что в предыдущей статье писали и восхищались) помножили на ноль! Мы и раньше-то баки заминали, хотя они на уровне рамы висят, но все-таки в проекции колеи, а тут-то прям посередке, прям под днищем! Ниже кардана! Какой идиот вообще это проектировал и внедрял???
28.08.2016 
-2
Nick_K
Ага. Смысла нет. А ничего, что жалкие 2,7 литра не едут, не тянут и жрут?
Был бы там бензин хотя бы 4,0 литра и около 200 л.с., то был бы другой разговор.

А пока только дизель. К тому же те кто поездили на нормальном дизеле уже не пересядут на дохлый бензин. Дизель совершенно по другому едет и главное ТЯНЕТ.
27.08.2016 
-14
Путешественник
и я о том же. А критику пишут те, кто не ездил никогда на Патриоте, либо за это деньги получают или завидуют.
27.08.2016 
+1
перец ясный
у меня супруга ездит на нем, даже больше чем я. Вообще никаких проблем. Он даже больше ошибок прощает, чем пузотерки, не требует активного руления между ямами, при трогании практически невозможно его заглушить и т.д. И по горизонтали он не больше чем седан С-класса, так что умещаться на нем в городе не требует каких то особых навыков
27.08.2016 
+4
робот
Обычный отрыв науки от производства.
27.08.2016 
-2
Страницы