Зачем выдумывать о расходе топлива по трассе в 14 литров бензина на
Патриоте? По городу, без пробок меньше.
С кондиционером максимум 11,7л. по трассе, при скорости до 110км/ч.
Да и по трассе на Патриоте ехать даже более комфортно, чем на Дастере, он выше, дальше видно дорогу, это меньше напрягает водителя, прощает неровности на дороге и хорошо их проходит на скорости. А на
Дастере уже надо выискивать более хороший участок, тормозить.
И о проходимости миф написали про Дастер, уверен, что после этих покатушек Дастер поехал в сервис, на ремонт. На Патриоте можно целый день по таким дорогам ездить и ничего с машиной не будет, а Дастер сломается через час несложного бездорожья. Вот в этом и преимущества настоящего внедорожника перед кроссоверами.
А чтобы не буксовал Патриот в грязи, что на видео, то полный привод включить без пониженной и больше газу, проедет и не заметит препятствия.
Дверь задняя не протекала, видно, что вода с крыши стекала на уплотнитель, а когда дверь открывали, то с резинки и капала немного. Тут согласен, на заводе надо профиль резиновый приклеить и уплотнитель будет всегда чистым. Затрат на 50р. и нет проблем.
А бачок омывателя, вы похоже сняли и не вставили в направляющие, а положили рядом с ними, вот он и упал набок.
Судя по видео, то можно и на Калине проехать, если не жалеть ее, там особых сложностей нет, а тем более для внедорожников. А для Дастера это уже серьезные испытания, долго не проездит в таких условиях. Это как свежий перемет из снега проскочить на скорости, многие легковушки смогут, но это не говорит о их внедорожных качествах.
Алексей, что теории разводить, в том-то и дело, что Патриот неровности на трассе проходит очень хорошо, легковушки завидуют, попробуйте поездить и многому удивитесь. А если еще привыкните ездить на нем, как позволяет внедорожник, то забудете о всех преимуществах Дастера, а их совсем немного, минусов больше. Я не с потолка пишу, а езжу на таких 6 лет.
Для асфальта Дастер и не более. А вообще это практически седан Логан, Сандера в другой обертке, но по цене внедорожника.
И 143л.с на стенде, без потерь на агрегатах машины. У ранних Патриотов 128л.с на колесах и более 150л.с на стенде, в последних больше.
И ваше самое крутое выражение — УАЗ-патриот «мешок болтов и гаек» Обычно такие выражения применяют из-за отсутствия реальных аргументов. Это признак слабости.
Езжу 6 лет на Патриоте и два в семье, второй у сына. Про плохую устойчивость на скорости, все же лукавство. На видео видно, что водитель Патриота едет по трассе, держит руль ровно, как и остальные водители. Если бы машину кидало на скорости, то совсем другие манипуляции нужны рулем. Рулится Патриот хорошо на скорости и без разницы 100 или 150км/ч скорость. Комфортно ездить на большие расстояния, скорость в салоне ощущается меньше, чем в Дастере, многие водители легковушек подмечают этот момент.
На видео, где забуксовал Патриот, то тоже лукавство, заднюю скорость и газ (водой сразу промоется протектор), а дальше вперед и газ. Это не препятствие для такой машины.
Дастер не ровня Патриоту по бездорожью, у него клиренс вазовских седанов и ход подвески похожий. Сложно тягаться с такими показателями по бездорожью (только если с Калиной, Грантой) и еще задний привод через фрикцион подключается. А это беда, если долго буксовать или ехать с пробуксовкой в режиме Lock, муфта долго не выдержит.
Еще есть моменты, где не согласен с авторами.
Да и за 150т.км пробега кроме расходников практически ничего не менялось, все заводское стоит и пока не просит замены. Это надежнее многих иномарок, где стойки через 50–70т.км менять надо. И негде не текут двери и пальчиком закрываются.