Был на сайте 17.09.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.08.2016 

Пол:Мужской

Родионов Михаил
Вот так и пишите, что никакой, а не то, что написали вы: "номальный, здравомыслящий автолюбитель никогда не купит Весту", получается, что вы соврали, а из того, что вы написали, выходит, что сейчас вообще нет нормальных автомобилей, ни дешёвых ни дорогих, и тогда уж лучше ВАЗ, который дешевле. Дороже сейчас не значит лучше.
Так, что переосмыслите, и тролльте ВАЗ не так палевно.
30.08.2016 
+9
Родионов Михаил
Какие средства тратит государство на ВАЗ? Какие такие статьи бюджета? Давайте расскажите нам, или опять пук в лужу?
30.08.2016 
+3
Константин
>>>Суд признал банкротом бывшего поставщика «АвтоВАЗа» — завод «АвтоВАЗагрегат
---
Там предыстория мутная и правды мы всё равно не узнаем.
Есть две версии.
1) АвтоВАЗагрегат делал большой объём запчастей для ВАЗа нормального качества. Бу стал их прогибать по цене, т.к. понимал что для других они ничего не производят и деваться им некуда. В итоге толи прогнул он их по цене, толи новых нашел, в общем привел к банкротству.
2) АвтоВАЗагрегат безнаказанно делал полное г...о, под протекцией людей Чемезова, а когда Бу нашел других поставщиков, то завод потерял рынок сбыта. Одному дядьке из РосТеха это не понравилось и он убрал Бу.
30.08.2016 
+4
Константин
>>>А Вы пробовали поездить на нормальном «японце» с правым рулем? Или только теория?
---
Пробовал. Не понравилось. Поэтому не приобретал сознательно, хотя в середине 2000-х действительно конкуренцию они составляли сильную.

>>>разницу потом не чувствуешь, ни в городе, ни на трассе. Спроси любого водилу на ДВ.
---
Вы может и не ощущаете разницу, но в потоке машина с ПР сразу детектируется, когда колонна гуськом едет за медленной фурой. В сибири ПР конечно меньше чем на ДВ, но тоже хватало. Сейчас становятся редкостью. Ничто не вечно.
30.08.2016 
+6
Константин
>>>государство любого автолюбителя в России превращает в овцу, котрую стригут все! Банки на кредитах, страховщики, налоги, топливо с акцизом более пловины стоимости, а плюс «разводиловский» сервис, паленые запчасти, спекулянты... и ШТРАФЫ! За все!
----
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они долго получают пенсию. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
30.08.2016 
+11
Константин
>>>купил Ниссан-АД 2000 года выпуска
>>>Доволен тачкой как слон!
----
Правый руль? Пф-ф-ф. На трассе от таких одни неудобства. Как правило совершают лишние движения, при подготовке обгона выскакивают на встречку из-за ограничений видимости, создают аварийные ситуации. Причем сами считают что едут нормально.

>>>цена 165 тыс.руб
---
А сейчас с нормальным рулём подобные машины добрые зарубежные производители не хотят продавать ну хотя бы тысяч за 500? Нет? А что так?
30.08.2016 
+7
Родионов Михаил
А что он купит, этот здравомыслящий автолюбитель, среди не б/у? Вы альтернативу то озвучьте, а то пукать в лужу мастаков то много.
30.08.2016 
+4
Шурик
Ну как же нечего смотреть ?!
А лысый карлик-мор (вместо сказочного кловна водившего до него хороводы с детишками на автовыставках) разве вам не понравился ?!
28.08.2016 
0
Влад
Точно, была такая лодка с мотором. И подъемные колёса по конструкции намного проще. Только назвать и Тиртон и Ямаху автомобилями сложно. Это скорее лодки имеющие возможность перемещаться по суше. Пока, по моему мнению, лучшее совмещение умений ездить и плавать что-то типа WaterCar Panther ссылка
28.08.2016 
0
Безымянный
Пограничники относятся к МВД или КГБ.
15.08.2016 
-2
Страницы