Ale}{ander
\\\\\\Обычный, рядовой водитель, не обязан знать какие-либо подзаконные акты, регламентирующие служебную деятельность каких-либо силовых служб. У нас верховенство Закона. Достаточно знать ПДД и КоАП с общими понятиями Права. Приказы ГИБДД и пр. носят грифы ДСП..... ///////////
Суть мысли понятна - МЕНЬШЕ знаешь -лучше СПИШЬ....однако сон за рулем и в прилегающей к рулю проблематике как правило -В РУКУ! Кому? - Ну это ВСЕ знают.
Дело в том, что правовая инфантильность удобна и комфортна ментам - ну разводить неразумного человечка легко и необременительно.... к тому же у гайцов это вызывает повышение самооценки- экой Я знающий да пройдошливый, а вы тут ВСЕ чмо неразумное. Вывод - знать надо больше иначе из разводов НЕ ВЫБЕРЕТЕСЬ.
Второе - ПДД документ находящийся в сааамом низу - наверху Конвенция о дорожном движении ГОСТы, техрегламент, приказы МВД(несмотря на статус ДСП - они к какой либо ТАЙНЕ НЕ относятся) кодексы, решения ВС.... ВАШИ знания если уж Не ограждают полностью от беспределов -разводов, то значительно сокращают совсем уж наивные попытки сцедить ваш кошелек.
Вот как то ТАК, тезка.
Это всё легенды из 90-х годов. Сейчас качество грандов автостроения примерно одинаковое, и оно весьма далеко от того, легендарного.
Ведь не только сейчас "всё сыпется через 150ткм". До золотых 90-х одометры были до сотни ткм, и далеко не все машины хотя бы первый круг делали.
Авто с ресурсом в сотни ткм, при этом с приличной эргономикой, скоростью и т.п. - можно назвать историческим феноменом второй половины 80-х и 90-х годов.
Потом "вдруг" выяснилось, что потребителю это не нужно. Ровно как при наличии катушечных мафонов с отличным качеством потребитель вдруг начал покупать кассетники. Когда кассетники подняли качество звука - перешли на сидюки. СиДи-плейеры стали давать звук - перешли на мп3/64.
Есть граница качества, которая действительно нужно человеку. И ресурс в сотни ткм - за этой границей. На словах все хотят "миллионник", а покупают "однодневки" за то, что там "зеркала покрашены в цвет кузова".
А в общем, на нормальных автомобилях такие узлы должны служить весь срок службы автомобиля,
Должен-то должен, но вот в форуме гольфоф: развалился шкив генератора из-за перетянутого и перекошенного ремня (так у оф.дилера ремень отбора мощности поменяли). И самому генератору от такой косой нагрузки досталось же? Так что зарекаться, увы, нельзя.
Поддерживаю, на «разборках» выгоднее и практичнее приобретать такого рода з/ч. А в общем, на нормальных автомобилях такие узлы должны служить весь срок службы автомобиля, причем не важно лето на дворе или зима. Это наш «советский» автопром приучил, менять все и заранее в теплое время года... Я долго ездил на отцовском «Москвич-400», потом на «Москвич 2140», а потом поднапрягся и купил трехлетний праворульный Ниссан АД 2000 г.вып. (кузов Y11, двигатель QG18DE, полный привод), причем за цену 160 тыс.руб. когда ВАЗ-21099 стоил у нас 189 тыс.руб.! И вот за шесть лет (пока не продал) ни разу не было поломок! Ни разу! Не текла тормозуха , все сухо было с антифризом, не потели стыки картеров, не порвался ни один пыльник шрусов... раз в год менял масло, фильтры и ремни навесных агрегатов, причем ремни менял по старой привычке, а не по необходимости... В год в среднем накручивал 10–12 тыс. км, и вот после всех этих Москвичей, Жучек, УАЗов, я наконец понял что такое Настоящий! японский автомобиль! Именно японский, с Японии, а не их тех, что собирают в России из местных комплектующих... И никто меня теперь не убедит пересесть на Весту и подобный хлам, где надо запасаться генами, стартерами, лечить сорванную резьбу в ступицах (на новой машине), мучаться со сцеплением и пр. И какие бы пошлины не вводили, как бы не меняли техрегламент, все-равно, ни один отечественный автомобиль не сравнится с тачкой из Японии, и пока правый руль не запретили окончательно, я буду покупать только «японцев», попроще, победнее комплектации, но японцев! Мои извинения за «не патриотичный подход»...
Внесу и я свои «пять копеек» :) На мой взгляд падение спроса не сильно связано с автомобилями как таковыми. Важнее стала «стоимость владения». Ну посудите сами, как теперь мобильники вышли на достаточный для потребителя уровень, четыре ядра, гиг оперативы, экран 4.5", стандартный набор приложений, и цена 100 баксов... И пофиг кто этот мобильник сделал, работает и ладно. Так же думаю и автомобили, НО! Налоги, кормить банки, страховщиков и спекулянтов расходниками, платить акциз в цене на топливо более половины, платные парковки и теперь уже дороги... А еще организация движения, заточенная не на порядок, а на пополняемость бюджета в виде штрафов... Ну и общая ситуация, куча закредитованного населеня, просрочки платежей, наезды приставов и отчуждение имущества и т.д. и т. п. В итоге многие ( и я в т.ч.) считают, что владеть автомобилем в России стало "мало удовольствия" :) и за вот это "мало удовольствия" еще приходится платить "многА денег"... нет уж, увольте... Я техник-механик, в/у все категории, обожаю автомобили... но увы, с 2010 года хожу пешком... Сказал бы сейчас "Спасибо", но придерживаюсь принципа не рассуждать о властях и политике...
Речь идёт о формальном выборе, так? Формальный выбор давно уже делают суды: если ты доказал, что двигался с допустимой по общей обстановке скоростью и предпринял все, что возможно, для торможения и остановки - вины на тебе нет. Если филигранно маневрировал, выбирая варианты - сядешь.