Что до 180тыс без проникновения в двигло и замены ГРМ в Весте я спец. упомянул, что это по буклету... Не знаю как со статистикой, но думается за сотню ремень точно проедет... Помпа, да слабое место, но понятно решаемое, и главное это не есть двигатель, и ее замена не трубует как раз вскрытия и разборки оного и танцев с бубном с толкателями (от замера до поиска и покупки)! Со сцеплением вообще мимо, или на Солярисе его не спалить))) тут от манеры езды зависит.
И Вы упустили момент с ремонтопригодностью, имею ввиду капиталку... Какой ни есть все же плюс Вазу, что сохраняет эту возможность.
По ценам: не знаю чем должен руководствоваться покупатель Соляриса в принципе, (в этих ценах я предпочел бы Рапид или Поло), а б/у Солярис, да еще с пробегом под 100 точно, как одноразовый двигун и близость рег-ки клапанов увеличивают цену..., а помпа это мелочь в сравнении , как простые осмотры ремня грм тыщ до 120-150км.? Так что тут мое мнение отличается , как по мне Вазу сейчас вредит подпорченный годами шильдик...
по поводу "буржуина" я соглашусь, что некоторые грешат этим - купив Солярис (а вида и рассказов, как минимум будто это дешевый мерседес!) Хотя это даааалеко не так, и выглядит пожалуй нелепо... )))
:) гы-гы-гы (без обид), Веста и 180 тыс.км... А сколько ходит помпа? на 50–60 тысяче пипец помпе, пипец ремню ГРМ, и капиталка двиглу... Я Вас умоляю, в двигателе Гамма все верно, тепловой зазор в приводе клапанов регулируется подбором толкателя, НО! что быстрее износится, седло — рабочая кромка клапана или затылок толкателя — кулачок распредвала? Т.е. скарказм понятен? Тепловой зазор со временем увеличится или уменьшится? Ежу понятно если уменьшится то регулировать придется, а если увеличится? ну и хрен с ним, по сути это не катастрофа. Что в итоге имеем, купив Солярис, покупатель года три ваще не парится ни о чем ( в отличие от владельца ВАЗа — помпа, сцепление, и пр.) а потом трехлетний Солярис на ура уходит на вторичном рынке с завидным сохранением цены (если не было траблов с дтп и пр.). Чуток доплатив, покупаем новый Солярис, и еще года три катаемся в свое удовольствие. А ВАЗ, это постоянный головняк, хобби для гаражных умельцев приложить смекалку и руки, т.е. образ жизни у определенной категории автолюбителей. Но с Соляркой владелец даже в России может слегка почувствовать себя «буржуином», причем за цену Весты.... :)
Страховка от паленого масла - скорее покупка в проверенном легальном месте... А если будет паленое, то может и алес, и гидрики это уже мелочь...
Но их отсутствие скорее минус, альтернативная точка зрения:
1. регулируются гидрики не шайбами как на вазиках, а толкателями (толщиной!) опишу коротенько:
открываем кл. крышку, снимаем шкивы, цепь, смотрим толкатель там указана толщина,считаем по формулам (для впуск/выпуск) какой нам нужен, заказываем толкатели с толщиной как можно ближе к полученной (удачи в поисках)!!! ждем , собираем... - вот и пол капиталки сделали.... ))))
2. по буклету проверка уже с 90тыс км (нафига тогда ставить цепь и гордиться!) ежели потенциально можно вскрыть двигло уже на 100-150тыс... и спросите у дилеров они вообще этим занимаются и де рем. комплктекты брать...?
3. ремонтные размеры и капиталка не предусмотрены... чего дальше в гаражных условиях то делать? вкорячивать контрактиник?
это только по двиглу... Как по мне даже 107л.с. у Весты выглядит более предпочтительней! его по буклету до 180 тыс не нужно дергать вообще! ))
На днях смотрел ролики на Ю-Туб, в строку поиска вбил УАЗ-2016... И первый ролик из салона УАЗ, покупали буханку...Это пипец, распахнув заднюю створку двери в проеме на уровне лица сразу торчит на всю длину приваренный сварочный электрод, причем еще и покрашенный! Это машина в салоне! Вручается покупателю! Мне вот что кажется, если бы не Госзакупки (Скорая Помощь, МЧС, Вояки, Полиция, Администрации всякие, районные, поселковые и пр.) то УАЗ давно бы уже по миру пошел... Покупать новый авто, котрый потом неделю доводишь до ума в гараже... На той-же буханке, оператор специально показал, между кузовом и рамой неаккуратно вырезанные куски транспортерной ленты... новый автомобиль в салоне... Я не вру, не верите, гляньте Ю-Туб, это жесть просто! так неуважать покупателя... УАЗ народ любит за простоту, и ремонтопригодность, но все же надо рамки приличия заводу соблюдать наверное, на сварочных швах ляпы и брызги капель металла (в салоне) и криво все покрашено... Двоечник-ПТУшник там сварщиком подрабатывает? Грустно все как-то, но кажись УАЗ вслед за ВАЗом катится... Не будь Госзакупок, все, труба дело... :(
+100500
Вы правы, ВАЗ полез играть не в свое поле. Прогресс тоже надо продвигать, но вместе с этим надо делать максимально простые в обслуживании недорогие автомобили, чтобы любители самостоятельно поковыряться в них могли это делать с удовольствием.
Но... В стране запретили производить и продавать авто ниже евро-5. Таким образом автомобили без электронных примочек и катализаторов не имеют юридического права на существование. Карбюраторное старье рано или поздно разложится на атомы и придется народу покупать современные напичканные электроникой автомобили.
Вы ошибаетесь, причем очень сильно! Древнего японца с правым рулем выберут во Владике, где народ тупо привыкший, а чем дальше от Дальнего Востока, тем меньше будет желающих. Мне, например, прульный японец за дарма не нужен. Сказали бы, бери, но продавать нельзя, только в личное пользование, я бы отказался.
Нормальный японец, это пропуканный десятилетний пруль? Правый руль совсем не помеха, да, только зеркальца на присосках к лобовухе цепляете, что бы видеть когда обгонять. Судя по всему нормальных японцев вы и не видели.