Был на сайте 08.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.08.2016 

Пол:Мужской

Чуркин Сергей
Блин, когда уже тазикмоторс скончается, это какое то бесконечное вливание денег не понятно куда и главное-непонятно зачем. Лошадь которая не работает и только есть овес-ее пускают на колбасу. Здесь же усиленно кормят лошадь-лишь бы не сдохла. Интересно Toyota и Mitsubishi тоже денег клянчят у правительства Японии или все-таки создают то что качественное и конкурентоспособное?
31.01.2017 
-2
Чуркин Сергей
У меня 98 .
01.12.2016 
-1
Чуркин Сергей
Не понятно на сколько долго все это, хотя смотрел ставки на 2017 год-оставили без изменений.
01.12.2016 
-1
Чуркин Сергей
Свердловская область
01.12.2016 
-2
Чуркин Сергей
Ну хоть какая то польза от чиновничков)))
01.12.2016 
0
Чуркин Сергей
В нашей области пенсионеры и инвалиды не платят налоги на ТС мощностью до 150 лошадей. Если свыше там уже как для всех.
01.12.2016 
-1
Чуркин Сергей
У нас (Свердловская область) ТС мощностью до 100 л/с включительно налогом не облагаются (ставка 0). У меня машина 7 лет и ни рубля не платил налога, и ни когда не требовали. А вот соседние (челябинская и пермская) там облагается и до 100.
01.12.2016 
+4
Чуркин Сергей
Чепуха-это вера в то что то что написано на пистолете на заправке-истина. У меня опыт работы более 10 лет с Газпромнефтью и пару лет с Башнефтью и они особо не отпираются что самый нормальный это 92-й, а все что выше по октану это бодяжится на нефтебазе жижей. G-drive и остальная лабуда это чистейшее разводилово, которое от обычного 92 или 95 не отличается (разве что ценой). И почему то я им верю.
01.12.2016 
-1
Чуркин Сергей
Ладно хоть до 100 лошадей налоги не платим.
01.12.2016 
-4
Чуркин Сергей
Лучше 92-й. Ни 95 ни 98 нормального нет, и не будет, тот же 92-й и куча присадок чтобы катализатор убивать.
30.11.2016 
-2
Страницы