Был на сайте 09.08.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.08.2016 

Пол:Мужской

Невозмутимый
На счет жил кабеля , ну по разному бывает , на сколько они "стары"- устали так сказать (извиняюсь за такое объяснение ) , что бы эти жилы в руках не рассыпались после длительного взаимодействия с водой и воздухом. А щас хим состав присадки бывает очень разнообразным . Просто нужно подумать для каких целей в данный момент вы ее используете если для заплаты или сварки трещин то по эластичней -мягче берем , если алюминевый фрагмент который нужно востановить "участвует"в трении , к примеру постель распред. вала (там нет вкладышей как на постели блока колен вала) то берем -подбираем другую присадку.
05.08.2016 
0
Невозмутимый
Все верно , подогрев и медленное остывание ! Но допускаю сварку некоторых фрагментов на холодную , но для этого нужен опыт , не одна сотня блоков чугунных , и так же знание ( пришедшие после долгих лет практики) как разделать с чего начать варить . и проковка как вы писали обязательна , это снимает напряжение , и деформацию и не дает трескаться основному металлу , (в данном случае чугуну). Уверяю вас , алюминевые блоки , взять хотя бы от X-5 БМВ , очень коварны , и требует тоже очень тщательного подогрева , и медленного остывания. Присадка по этим блокам желательна более эластичной что бы была , в частности 4043 ее маркировка. На другие фрагменты поврежденные в блоке нужно уже смотреть думать-решать , брать другую присадку.
04.08.2016 
0
Невозмутимый
Читаю , ребята , улыбаюсь , что за спор? Автор правильно написал , температура плавления чугуна выше чем алюминия , есть сомнения у кого то , из экспертов ? Про какую сталь тут пишет человек (в сомнениях) ? она вообще не рассматривается , из чего льют головки и блоки ? По присадке , (припою -понятно ухо режет , но все же ) по чугуну (одна из них ) и самая распространенная Панч11 .
03.08.2016 
+1