Кстати экспериментировал на дизельке, купил на заправке подешевле по 35, (когда ещё была), а на "Цибуляойле" уже была по 39, так в дополнение к повышенному шуму и вибрации дизеля, добавился и повышенный расход до 13,5 л / 100 км доходило, против 11,5 в нормальных условиях. Экономии не произошло.
Вот это мужской взгляд на машину, пачка профлиста!
А вот и женский: "Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии." (снаружи похожа, обвес - мобвес, дизайн решётки радиатора и прочая гламурщина)
Ещё один способ как вариант, (можно комбинировать с другими).
1) Прогреть двигатель, машину поставить с наклоном, по возможности, в сторону слива, слить старое масло через пробку.
2) Наливаю дизельку в пластиковую бутылочку, а из герметичной крышечки торчит медная трубочка, загнутая на 45 градусов и приплюснутая на конце, для распыления или распылитель (у кого есть).
3) Через заливную горловину, разбрызгиваю дизельку в двигатель, из открытого сливного отверстия вытекает очень грязная дизелька с маслом, повторяю несколько раз.
4) Из этой же бутылочки, брызгаю дизелькой через СЛИВНОЕ отверстие, во все стороны, вытекает чернота.
5) Можно промыть с промывочным или свежим заправочным маслом с запуском двигателя, (на любителя), со сменой фильтра на дешёвый (промывочный, который можно не выбрасывать, а использовать повторно в следующий раз), сливаем всё и меняем фильтр на новый.
6) ИЛИ ВМЕСТО промывки маслом с запуском двигателя, (пункт 5), из этой же бутылочки распыляем свежее заправочное масло, (можно подогретое на плите), с открытой сливной пробкой, ждём когда всё вытечет.
7) Закрываем сливную пробку, заливаем свежее масло, закрываем крышку. Всё, можно ехать на свободу, с чистой совестью и с чистым мотором.
Из - Минусы цепного привода - Цитата: Возможно перескакивание цепи при вращении мотора в обратную сторону, что случается при парковке с включенной передачей на крутом склоне.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что такое "вращение мотора в обратную сторону?"
1) Привод лучше всего ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ, у меня был на микроавтобусе КИА Хай Беста в 90-х, дизель атмосферник обьемом 2,7 - ни забот, ни хлопот.
2) С РЕМНЁМ я лично попадал 3 раза, на ВАЗ 2108, каждый раз замена клапанов и прочие неприятности. (Я такой не один)
3) И наконец ЦЕПЬ, можете на "Drive 2" набрать в поиске - обрыв цепи - и Вы тут же увидите, что это очень массовое явление, даже при пробеге 15 000 км, причём совершенно не предсказуемое явление. У моего друга, в своё время купившего новую Волгу, цепь порвалась при пробеге около 3 000 км. Починил и сразу продал, от греха подальше.
ВЫВОД: Двигатели делают намеренно ломучими, чтобы денюжки поиметь.
Про УАЗ написано неправильно, у меня Патриот, так вот, кнопки не "переключают" баки, а только показывают уровень топлива в выбранном кнопкой баке, расход на двигатель всегда из правого бака, а из левого в правый топливо перекачивается эжекторным насосом, левый бак пустеет первым. Мне нравится, заправляю только левый, а правый всегда полный.