Единственный параметр двигателя, с которым связано ограничение по ОЧ, - это степень сжатия. И вряд ли двигатели BMW сильно отличаются по этому показателю от своих "одноклассников" из VAG. Все современные двигатели имеют датчик детонации, при возникновении которой автоматически происходит установка более позднего угла зажигания, что и приводит к увеличению расхода топлива - не более. Если автопроизводитель разрешает использовать 92-й только в "экстренных случаях" - он лукавит. В конце концов, ведь и при обращении по гарантии можно сослаться, что был именно такой случай. Другое дело, что все характеристики динамики, тяговитости и расхода заявляются именно для "рекомендованного" бензина.
"Мало того, ее абразивные частицы мало-помалу царапают ветровое стекло."
Это ж из какого болота надо воду в бачок омывателя залить, чтобы имеющихся в ней частиц было больше, чем на лобовом стекле - абразивной пыли из-под колес?
Водопроводная вода с капелькой финской "фэйри" - и нет проблем.
"начинает избегать ночных поездок или поездок по автомагистралям и использует автомобиль только для поездок на короткие расстояния и по знакомым маршрутам"
Это не деменция. Это - мудрость. А "горе от ума" бывает не только в России.
Да в сегодня вообще расцвели пышным цветом все недостатки советского периода. Так сказать "прошедшего житья подлейшие черты". А все хорошее - "обнулили"
"Территориальный коэффициент" - вообще полный бред. Почему, например, при регистрации в СПб и Ленобласти коэффициенты разные, но "областных" машин в городе - пруд пруди.