Ответили, но не на мои и не в этой статье. Нужно пицот пунктов верно выполнить, чтобы грамотно оформить аварию. Быть юристом и автоэкспертом в одном лице. Легко и непринужденно ответственность на водятлов сливают. Ваши проблемы - вы и крутитесь. Вы сможете корректно оценить величину ущерба при наезде сзади, когда визуально поврежден бампер и откололся кусочек фонаря скажем на спортейдже? Вы слету знаете цену фонаря? Накладки бампера? Усилителя? Уверены, что не пошла панель? Что абсолютно цела выпускная система? И таких вопросов миллион! Там ущерба может быть на 20, а может и на 150! И кто будет отдуваться, если ты не угадал? Правильно, вопросы только к себе - сам лох!
А если виновным объявят тебя, потоку как ты в 18 пункте схемы непонятно отобразил свое ТС?
Нет уж ребята. Есть страховая - пусть она и .трахается. Высылает страховых комиссаров, они составляют схему дтп, все нюансы учитывают. Нет гарантий? Но такой расклад на 300% надежней! А ССЗБ этот тот принцип, на основании которого государство открещивается от всего.
Имею в виду всех, кто не является участником ДТП. Эра-Глонасс одного из участников ДТП позволит позволит доказать, что вторым участником был определенный автомобиль на котором не установлена эта система?
Дорожает нефть на мировом рынке и нефтепродукты - увеличиваем экспортный акциз, но понижаем для внутреннего рынка - снижается налоговая нагрузка в цене топлива для внутреннего рынка - цена не растёт. Но это - мечты