Очень странно... Вы пишите: "Сложенные сиденья образуют идеально ровную грузовую площадку".
В то же время, я на каждой фотографии багажника наблюдаю явный угол, который образуют сложенные сиденья. И этот угол ну ВООБЩЕ ни разу не ровный пол. В данной ситуации больше подходит: "Сложенные сиденья образуют достаточно ровную грузовую площадку, без явно выраженного порога". Ну как-то даже обидно, не верьте глазам, - верьте словам. В дальнейшей правдивости статьи уже сомневаюсь.
Информация для автора статьи:
"Поэтому во второй раз снизил оценку до «хорошо» (восемь из десяти). На другом конце провода моим ответом, видимо, остались недовольны."
Недовольны остались потому, что оценки эти происходят по 10-ти бальной шкале, но вопреки логике, оценка 8 равносильна 2-ке, или даже 1 по 5-ти бальной шкале. Короче говоря по меркам дилера, если клиент оценил на 10, или 9 баллов, это позитивная оценка, если от 8-ми и ниже - отвратительная оценка (клиент не доволен). Подробнее об этом можно узнать, набрав "оценка nps" в поисковике.
В условиях кризиса, адекватные дилеры вынуждены работать как дядя Ваня, поэтому принципы работы недалеки от гаражной, разве что качество зачастую (не буду утверждать на 100%) лучше.
Это не правда, уважаемый. Вы просто не к тем официалам катаетесь видимо. У официалов (нормальных) все слесаря и мастера обучены и хорошо знают свою марку, зачастую проблему могут определить без диагностики (естественно она нужна в любом случае). Да бывают случайности, но они могут быть везде. Могу это утверждать, так как сам работаю в сфере автобизнеса. Просто не нужно путать догадки клиентов, с реальными вещами. Заявить что свечи не меняли можно в любом варианте, большинство людей не проверяют эту информацию, а пишут: "Меня кинули, положили старые свечи, но не мои, а мои не поменяли!" И.т.п. утверждения, зачастую пишут люди основываясь на догадках, что никак не может служить доказательством некачественного ремонта - обслуживания. А то что ваша ласточка не полетела после ремонта, лишь следствие того, что она в принципе не может летать...
Тем лучше для тех кто купит ее в итоге - эксклюзив как никак будет. Я до сих пор встречая ХС-90 на дорогах радуюсь за новый дизайн, а Мерсы и БМВ уже примелькались и не вызывают интереса.
Креатив хорош в разумных пределах. Например тонировка в ноль задних фонарей может привести к ДТП в темное время, и если у вас случится такое ДТП что вы будете думать о таком креативе?
Или ксенон который даже днем слепит встречные авто, это уже не личное дело водителя, а касается всех кому мешает данный тюнинг. Понятно что от спойлера или наклейки прямого вреда другим участникам движения не будет, но есть тюнинг который реально опасен.
Надеюсь я не один, кого раздражают наклейки "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!" на машинах немецкого и японского автопрома? Хочется узнать, что сказал бы на такую наклейку дед, который воевал против Германии или Японии, или против тех и других, особенно если дед не дожил до развала СССР...
Мне кажется это кощунством, косвенно прославлять Японию или Германию, катаясь на их автомобилях и писать на них спасибо своему деду, который погибал сражаясь против этих стран.
Ничего не имею против автопрома Германии и Японии, но логика какая-то должна быть в действиях граждан.