что касается диких животных - как мне кажется в случае если водитель ничего не наршал то формально гсударство должно ему ему оплатить стоимость ущерба - так как собственник имущества несет ответственность за причинение ущерба от этого имущества. с дорожников уже научились же требовать возмещение вреда за ямы и прочее!
Ну вот! Хоть в чём то жить в провинции лучше чем в златоглавой! У нас при подобном ДТП гаишники приехали раньше чем водители успели нажать на клавишу аварийной остановки. Они просто оказались за той машиной, которую пропускала моя жена. И сразу остановились, выстаили ограждение и начали оформлять! Всё четко и красиво! А гаишник что? он такой же человек! а в государевых структурах если начальник сказал - низя - то слишком ретивый сотрудник, который лезет не туда куда не пускали, долго не протянет. Совок как был так и остался, в головах :(
в реальном городском движении все варианты опасны! Но как раз 3,если вы выдели что перед грузовиком реально нет препятствия в виде пробки и прочего, учитывая что если реально вы впереди автобуса и вы не на оке, перестроится и обьехать справа - наиболее безопасен! В теории 4 вариант - соответствует всем нормам ПДД кроме одного - куда вы собрались маневрировать? Тока тормозить! Вы за автобусом хоть какое то представление кто находится? Куда маневрировать? почти остановившись! Во время торможения? В теории легко, а в практике - и тормозить и смотреть скока осталось до причала и что находится справ за автобусом - [у нас не ругаются] получится! А долбануть того кто едет сразу за автобусом - легко! Кроме того - словить в задницу еще одного ротозея - ваще запросто! Причем и в своей полосе и в полосе автобуса! Едет чел и тут вдруг вваливается в его полосу тормозящий [у нас не ругаются] задницу не успеешь убрать! Ты ж оттормозился до последнего! Так что или тормозить до упора или ускорятся и опережать справа! Но тока если грузовик поворачивает, а не объезжает препятствие!
Если пересек стоп линию - выехал на перекресток! Если выехал на перкресток на разрешающий сигнал - значит обязан закончить маневр и тебе обязаны уступить! , если выехал на запрещающий - штраф за проезд на запрещающий сигнал! Чё непонятного?
один чугунный шарик потерять другой сломать, в закрытой комнате, а потом техника виновата. Давайте будем честными до конца - неквалифицированое обслуживание убьёт ВСЁ! У нас москвич иж412 с 1974г в семье был, продал его я уже в 1996г, до этого прекрасно катался с 1991года, как права получил официально, а до этого не очень, по полевым дорогам тока. Так вот - особых проблем не доставлял никогда, пока в 94 не поменял старый мост на новый! В старом начал редуктор подвывать, а тут захожу в магазин - и о чудо! Лежит, сверкает новенький мост в сборе и за сущие копейки по тем временам даже! Еслиб я знал чем это закончится! Если коротко - от него остались тока"чулки", но это не говорит что сама по себе машина была настолько плоха! А о том что запчасти были Г. Скажем так - обслуживать москвича нужно было более квалифицированно и больше чем жигули! Это никто не отрицает! Да и сама конструкция была несколько устаревшей. Всему свое время!
Скажем так - автор за небольшие деньги получил некоторые навыки в общении с автоагрегатами, Примерно понял где что лежит и за что отвечает!
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Совершенно верно! Штраф копейки, да и очевидность его сомнительна при условии использования заводского девайса с соответствующими документами! Не каждый инспектор захочет сомнительного удовольствия бодаться вдруг чего с вами, когда вокруг полно 100% очевидных и гораздо более корупционно составлящих нарушителей!