Ни кого ещё не убило.)) А вот в результате кувыркания автомобиля или при приземлении на крышу ,пристёгнутый водитель не имеет возможности быстро согнуться и получает крышей по голове. Но опять же, пристёгиваться или нет -личное дело.Главное не мешать на дороге другим участникам движения, а не пристёгнутый водитель ни кому не мешает.
Пристегиваться или не пристёгиваться-личное дело каждого. Случаев я знаю всего два,когда выжили вылетев из машины,а остальные погибли кто был пристёгнут а во втором случае сгорели заживо.Но уважаемый законопослушный аппанент, где Вы видели за городом езду со скоростью 60-70 км.? Вы сами так ездиете?)) Меньше сотни ни кто не едет. Кстати подушка безопастности не убьёт не пристёгнутого.)
( Будь моя воля, штраф за игнорирование ремня безопасности я бы увеличил на порядок. Это единственный весомый аргумент) А что если-. Не пристёгнутый водитель не создаёт опасности для других участников движения, вообще, это его личное дело распоряжаться своей безопасностью.В большинстве д т п, особенно на загородных трассах ,не пристёгнутые водители оставались живы вылетая из машины, а пристёгнутых вырезала мчс в месте с частями машины. Ремень спасает от лобового столкновения на малой скорости, нос останется не разбитым, а если машина перевернулась и горит, а ремень заклинил, что тогда?