> Пусть выдают не пожизненные дипломы, а лет на 5–10… А потом — сдавай экзамены по новой…
Ну а почему нет? Через 10 лет человек обычно мало что помнит из программы ВУЗа, даже если работал по специальности, а это отнюдь не всегда так складывается. Но и диплом ему в общем-то потом не нужен - скажем, если он меняет место работы, его и без диплома возьмут с 10-летним опытом успешной работы. Если же специфика новой работы такова, что нужно высшее образование, то это только правильно, что от него будут требовать подтвержденных знаний. Правда, придется продумывать схему бесплатного дообучения (а еще и учебные программы постоянно меняются), так что вот с этим будут проблемы.
А чего там придумывать? Восемь даже цифр - это 100 млн номеров. Надо только придумать, как сделать номера удобочитаемыми и запоминающимися. Может типа Н45-А58-БУ
Это другой Безымянный - я был согласен с первым но ваш комментарий изменил мою позицию. То есть 6.4 по-вашему не задает границы применения 6.3, а просто служит для информирования. Ну, в этом есть логика, в правилах не указано, какие пункты важнее других - они все применяются совместно. Хотя вообще была передача в "главной дороге", где сотрудник ГИБДД согласился, что такие светофоры стоять не должны, как минимум из соображений "водитель не знает в какую сторону указывает стрелка на дополнительной секции". Ну и про темноту тоже да. Ну вот смотрите, почти всегда доп секцию ставят с той стороны, за которую она отвечает, но таки в ПДД это не озвучено, а насчет ГОСТа и других инструкций для дорожников - не знаю. Получается, согласно ПДД водитель формально вынужден строить догадки, за какое направление отвечает секция. Обычно конечно стрелку можно разглядеть, пусть и не издалека, но все же это провокация =)
Нисколько, любезный. Потому что если бы имел место именно прорыв в интерьере по сравнению с, автор бы непременно об этом упомянул. А еще — потому что я точно так же примерял и обновленный XC90 — и точно так же не почувствовал шика, тем более — тянущего на 3.5 млн
И потом: когда я спрашивал, кто еще что думает - я имел в виду об интерьере машины, а не о моих впечатлениях. Кто и что думает о моем мнении, меня не слишком занимает =)
Это я один такое дно? Понятно, что о вкусах спорить идея дурная, но когда человек употребляет эпитет «роскошно» (отделан), подразумевается, что любой почувствует хоть что-то от этой роскоши. Я с месяца полтора назад в шоуруме примерял XC60 — вероятно, предыдущего поколения, — и роскоши как-то не ощутил совсем. Материалы не приковывают глаз и не вызывают желания прикасаться, посадка не навевает ли мысли об отдыхе или статусе, ни прилив адреналина. Нет, все вполне неплохо, но при этом не вставило совершенно — никакой роскоши я там не ощутил. Блин, тот же салон Audi A4 оставил в душе отклика больше, а там претензий на роскошь вроде бы и нет; Nissan Murano хоть и не лишен подвохов, но в светлом цвете просто вызвал желание забрать салон к себе домой и в нем жить. А тут просто «хорошо». Интересно, кто еще что думает?
Зараза, уже вторая статья на тему ПДД за последнее время - и оба раза хоть бы какие-то комментарии ГИБДД опубликовали. Срача предостаточно, а дальше личных мнений дело не идет. Редакция сделала вброс и умыла руки =)
Блин завидую людям которые могут так категорично что-то заявлять, не имея на руках аргументов. Где в ПДД написано такое? Не написано "должен предоставить преимущество тем кто движется на основной сигнал". Написано (13.5) "уступить дорогу ТС движущимся со встречных направлений". Не важно на какой сигнал эти ТС едут. Причем только если основной сигнал при этом у него не зеленый (ну это сейчас не важно).
Но даже допустим что было бы написано по-вашему. Имеем: 1) кто едет на стрелку должен уступить, 2) кто поворачивает налево должен уступить. С какой стати вы без всяких аргументов утверждаете, что первый пункт сильнее второго? Мне тоже так кажется, но "кажется" это не довод!