Таки да. Но все равно все фломастеры разные. Еще лет 20 пройдет, разовьется рынок 3 D печати и будем заказывать салон в авто как окна в квартиру или компоновку кухни.
Вы не дно, но в старом (текущем) XC 60 за 2300 - 2400 вы получите кожу нормальную, дерево натуральное, кнопочки, хорошо нажимающиеся. На вкус и цвет все фломастеры разные, но за эти деньги конкурент только новый Мурано, а это 3,5 бензин вместо дизеля и вариатор вместо АКПП. X3, Q3 - за эту сумму с молодым дерматином и свежим пластиком.
Новый интерьер ХС60 посмотреть пока он не вышел - посидите в новом S90 и 90 Cross country - очень приличные салоны. А вот подгонка деталей и уплотнителей могла бы и получше быть.
"Материалы не приковывают глаз и не вызывают желания прикасаться, посадка не навевает ли мысли об отдыхе или статусе, ни прилив адреналин" - приковывает глаз дорога, посадка должна навевать мысли о безопасном вождении, статус это к пацанам на X5 в черной тонировке, прилив адреналина - это вообще мимо дороги на гоночный трек. Но нарисовал красиво.
Светлый салон красит любую машину. Это как в анекдоте про то что у армянского радио спрашивают "А почему презерватив белого цвета?" (надо понимать, что речь о советских временах) Армянское радио, подумав, отвечает "белый полнит". Очень проблематичный уход. Если у вас есть специально обученный человек для очистки белой кожи - завидую, если нет, но вы купили белый салон - сочувствую
а вы посмотрите что сейчас продаётся за 3 миллиона, кадьяк будет одного уровня с хс60? вольво своих денег точно стоит. хотя некоторые термины журналисты конечно не особо верно употребляют, что же они скажут о интерьерах лакшери сегмента типа бентли и иже с ним.
Поясняю: в случае взаимодействия двух авто, т.е. ДТП ни один адвокат не докажет в этой ситуации, кто из водителей перестраивался. А п. 8.4 это правило перестроения.
Спросил я у гаишников, дежуривших рядом с нашей конторой, про этот перекресток. У обоих единое мнение: "Ясно-понятно, что если машина ехала в правом ряду и оказалась в левом, то она перестроилась. А что перекресток кривой, то это неважно. Машина В имеет преимущество, там нет знака "конец полосы".
Ведь даже если бы просто на основной секции была нанесена контурная стрелка, это сняло бы сразу все вопросы. А нанести ее недолго, клянусь бородой Пророка. Но маразм доходит до того, что вместо этого дополнительную секцию выделяют красным или каким-то другим светящимся кружком - то есть прямо целый новый вид светофоров придумали и стали производить!
Вот как выглядит настоящий перекресток, а не на бумаге. ссылка
Правила перестроения работают только тогда, когда можно определить полосы движения в соответствии с ПДД пункт 9.1. Правилами дорожного движения не оговорен метод определения полос движения на перекрестке, соответственно на перекрестке работает ПДД пункт 8.9. Если Вы мне нарисуете любой пример перекрестка и отобразите там полосы движения, я Вам еще 5 и более вариантов накидаю этих полос отличные от ваших и все в соответствии с ПДД. Короче, полос на перекрестке нет, полосы есть только на проезжих частях (опять же ПДД пункт 9.1). А ору я с тех, кто заявляет, что в случае ДТП виновником будет водитель автомобиля А.
Да так и есть, не важно как ты едешь передом или задом, если против направления движения, значит навстречу)) Другое дело, что запрет на движение задним ходом прямо поименован в ПДД. А все другие моменты рассматриваются сейчас исходя из указанного постановления пленума Верховного суда.