"Как только обновленный «Патрик» появится в Москве, обязательно загоним его на наши роликовые платформы. Впору пересмотреть наш рейтинг вседорожников."
И это журнал с почти 90 летней историей....
Нет, его конечно можно обслуживать самому, и значительно дешевле. Но меняя масло в мостах мне например понадобился сварочный аппарат, т.к. к 40 тысячам пробки напрочь приржавели к картерам.
Воздушный фильтр - опустить ленту.... АААА....ее постоянно закусывает, резьба на болте сорвалась сразу... каждый раз подхожу к бочке с содраганием
Снять аккумулятор просто... - вы его пробовали снимать? чтобы вытащить надо жонглировать на вытянутых руках 15кг батарею, и наклонять боком. А ставить вслепую цеплять крючок на крыле.
Замена ламп в головном свете... на рестайле может что-то лучше стало. Но на старой фаре, чтобы поменять лампочку дальнего света, мне пришлось фару снимать, иначе рука просто не лезет.
И что-то ничего не сказано про периодическую смазку ступиц, шприцовку рулевых.
Может он конечно и чемпион среди новых авто на текущем рынке, но мне машинки гораздо проще попадались
Я как владелец Патриота очень бы хотел заводские дисковые задние тормоза. С барабанными парит постоянная необходимость разводки колодок. (это если конечно тормоза нужны с первого качка и сразу от небольшого нажатия)
Очень интересно посмотреть краш-тест с подушками.
Все предыдущие показывали, что кузов срывает с рамы, а ГУР сидит на раме, как следствие рулевое колесо «убивает» водителя.
Двойные уплотнители на 6–8 дБ??? вот не верится в это. Чисто по физике по-моему это просто не реально. У меня наклеены уплотнители, эффекта по шуму почти нет. Даже учитывая разницу колхоза и заводского исполнения.
Передняя панель из жесткого вместо мягкого пластика. Надеюсь скрипеть не будет.
Но в целом наличие «движения» конечно радует.
Еще бы ульяновцы услышали наконец целевую аудиторию и реанимировали проект Симбы.
Так во многих машинах. Но, когда стоит детское кресло, дети постоянно ногами долбят по спинке. Поэтому удлиненные авто именно для семейных - без лишнего дорого пафоса в салоне это было бы интересно.
Интересно какова цена удлиненной Весты.
Ларгус длинный пошел
И если сзади в Весте будет больше места, для семейных с маленькими детьми это огромный плюс.
А если еще и длинный универсал... да кросс, да с 4х4... но что-то размечтался я.