Был на сайте 30.12.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.08.2016 

Пол:Мужской

Мещеряков Олег
"Как только обновленный «Патрик» появится в Москве, обязательно загоним его на наши роликовые платформы. Впору пересмотреть наш рейтинг вседорожников."
И это журнал с почти 90 летней историей....
19.12.2016 
0
Мещеряков Олег
Нет, его конечно можно обслуживать самому, и значительно дешевле. Но меняя масло в мостах мне например понадобился сварочный аппарат, т.к. к 40 тысячам пробки напрочь приржавели к картерам.
Воздушный фильтр - опустить ленту.... АААА....ее постоянно закусывает, резьба на болте сорвалась сразу... каждый раз подхожу к бочке с содраганием
Снять аккумулятор просто... - вы его пробовали снимать? чтобы вытащить надо жонглировать на вытянутых руках 15кг батарею, и наклонять боком. А ставить вслепую цеплять крючок на крыле.
Замена ламп в головном свете... на рестайле может что-то лучше стало. Но на старой фаре, чтобы поменять лампочку дальнего света, мне пришлось фару снимать, иначе рука просто не лезет.
И что-то ничего не сказано про периодическую смазку ступиц, шприцовку рулевых.

Может он конечно и чемпион среди новых авто на текущем рынке, но мне машинки гораздо проще попадались
11.11.2016 
+2
Мещеряков Олег
Уважаемый Юрий Тимкин, поддерживаю вопрос Шиткина Олега.
Из-за бака действительно теперь пузырь в ногах задних пассажиров???
01.09.2016 
0
Мещеряков Олег
Я как владелец Патриота очень бы хотел заводские дисковые задние тормоза. С барабанными парит постоянная необходимость разводки колодок. (это если конечно тормоза нужны с первого качка и сразу от небольшого нажатия)
01.09.2016 
+1
Мещеряков Олег
Ну если вы такой осведомленный, то хотелось бы кроме аргумента "давно изменили" сослаться на реальное испытание этих изменений. Где краш-тесты?
29.08.2016 
+3
Мещеряков Олег
Не понятно пока. На фото панель управление климатом с цифровыми градусами, но не видно кнопки Авто.
26.08.2016 
0
Мещеряков Олег
Очень интересно посмотреть краш-тест с подушками.
Все предыдущие показывали, что кузов срывает с рамы, а ГУР сидит на раме, как следствие рулевое колесо «убивает» водителя.
Двойные уплотнители на 6–8 дБ??? вот не верится в это. Чисто по физике по-моему это просто не реально. У меня наклеены уплотнители, эффекта по шуму почти нет. Даже учитывая разницу колхоза и заводского исполнения.

Передняя панель из жесткого вместо мягкого пластика. Надеюсь скрипеть не будет.

Но в целом наличие «движения» конечно радует.

Еще бы ульяновцы услышали наконец целевую аудиторию и реанимировали проект Симбы.
26.08.2016 
-6
Мещеряков Олег
А что не так с кондиционером?
26.08.2016 
0
Мещеряков Олег
Так во многих машинах. Но, когда стоит детское кресло, дети постоянно ногами долбят по спинке. Поэтому удлиненные авто именно для семейных - без лишнего дорого пафоса в салоне это было бы интересно.
24.08.2016 
+4
Мещеряков Олег
Интересно какова цена удлиненной Весты.
Ларгус длинный пошел
И если сзади в Весте будет больше места, для семейных с маленькими детьми это огромный плюс.
А если еще и длинный универсал... да кросс, да с 4х4... но что-то размечтался я.
24.08.2016 
+3
Страницы