сорвать кузов с рамы.....шутник . при таком усилии уже можно не беспокоиться чем придавит водителя . у друга патриот и шумного я даже для седана там ничего не услышал
Так может это проблема не барабанов? Я сам катал и на барабанах и на дисках. Конечно диски лучше тормозят, но вот на всех барабанах что я ездил и колодки хрен знает сколько ходили и проблем с ними не было. У меня вон знакомый на Наваре ездит - доволен.
Поищите в инете, где кузов не срывает, есть такое видео, тоже не новое. Информации по изменениям много было, читайте. Еще в последнем "За рулем" написано, читайте.
Про "кузов срывает с рамы", дополнительные меры по улучшению шумоизоляции и много-много прочей не вошедшей в этот обзор информации читайте в сентябрьском номере журнала "За Рулем".
Очень интересно посмотреть краш-тест с подушками.
Все предыдущие показывали, что кузов срывает с рамы, а ГУР сидит на раме, как следствие рулевое колесо «убивает» водителя.
Двойные уплотнители на 6–8 дБ??? вот не верится в это. Чисто по физике по-моему это просто не реально. У меня наклеены уплотнители, эффекта по шуму почти нет. Даже учитывая разницу колхоза и заводского исполнения.
Передняя панель из жесткого вместо мягкого пластика. Надеюсь скрипеть не будет.
Но в целом наличие «движения» конечно радует.
Еще бы ульяновцы услышали наконец целевую аудиторию и реанимировали проект Симбы.