ещё: по подсказам «лучшей передачи» ездить крайне не рекомендую! Эти подсказки загоняют движок в 1300–1400 оборотов, что, конечно, даёт экономию бензина — но убивает движок. Кроме нарастания нагара на свечах и клапанах, под серьёзной угрозой оказывается регулятор турбины. Чтобы он жил дольше — нужно хотя бы иногда давить «тапок в пол». И для избавления от нагара — полезно.
В общем, в обычной езде держать лучше 1800–2000. Хотя, как это сделать с DSG — не знаю. В спортрежиме всё время ездить неудобно. Но — ездят, потому как иначе DSG с первой практически сразу переходит на вторую, а назад — уже нет. Что в пробке весьма неудобно.
Какая турбина - ДСГ это атмосферный двигатель и классический автомат, людей не путайте.