Был на сайте 03.09.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.08.2016 

Seversky Slava
В Древнем Риме была республика и настоящая демократия, да вот только не для всех. Прямо как у нас.
25.08.2016 
0
Безымянный
Согласен, вы правильно написали, «А как только начнете размещать какие-то запрещенные видео где людей казнят или еще что — сразу на нары пойдете.» Запрещенные, т.е. под запретом, и не какого то человека, а под запретом Законов, которые принимаются законодательной властью, т.е. государственной думой, депутатов, в которую избирают, граждане государства. Выходит, что в данном случае, граждане, которые недовольны законами государства, недовольны сами собой, своим выбором законодательной власти, которая эти законы приняла, иначе говоря «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.» Народная пословица. А если такие граждане не принимали участия в выборе этой власти, значит они недовольны выбором большинства граждан государства, общества. В этом случае, чтобы избирать депутатов, которые будут принимать «правильные» законы необходимо убедить бОльшую часть граждан в этом. Возвращаясь к предыдущему комментарию, Законы продуктивно не работают, равенство перед Законами отсутствует, т.е. одни Законы обеспечивают неприкосновенность отдельных граждан перед другими Законами, что в определенной мере порождает безнаказанность в ответственности за поступки и действия этих отдельных граждан, что порождает «психологическую» безнаказанность остальной части граждан, не имеющих статуса неприкосновенных. В данном случае из содержания статьи, такая безнаказанность порождает хамство. А общаться можно было, и будет в любые времена, и во времена инквизиции, и советского периода. Просто власть, недовольных граждан, будет расценивать, как угрозу безопасности государства, так и самой власти, иначе она будет защищаться от недовольных граждан законами. Только с развитием науки, формы общения также меняются, сейчас например в интернете, а не так давно это было только в газетах, в письмах, вербально.
24.08.2016 
-1
Безымянный
Согласен, как водитель с 30 летним опытом, проходивший подготовку еще в ДОСААФ. Не знаю, как сейчас, но раньше этого не было. А было бы не лишним, если в программу обучения ввести кроме изучения ПДД и изучение ответственности на основе Законов КоАП РФ, ГК РФ, УК РФ.
24.08.2016 
+3
Безымянный
Сделать действия хамов неэффективными может закон, что уже и делается, устанавливаются камеры фиксирующие подобное хамство. Только ответственность должна быть жесткой. Например штраф в размерах превышающих в разы стоимость транспортного средства. Не нарушаешь, значит не несешь такой ответственности, а нарушил, значит плати. Тогда такие нарушители и задумаются, выгодно ли быть хамом.
24.08.2016 
-2
Николас
Пока ваше общение в комментариях не подпадает под какую-то статью, то вы общаетесь. А как только начнете размещать какие-то запрещенные видео где людей казнят или еще что - сразу на нары пойдете. Но ведь скоро и обсуждение пдд с такими высказываниями типа "правовое и демократическое - это не наше государство" может попасть под запрет. Вот и общайтесь...пока можете.
23.08.2016 
+1
Копчёный
В "правовом" и "демократическом" - это какое отношение имеет к "нашему" государству?И право личности на критическое осмысление законов всегда было,есть и,надеюсь,будет....
23.08.2016 
+3
Копчёный
И что,Спартаку в Древнем Риме надо было продолжать оставаться в статусе раба - прямо по закону?Или белорусам в годы ВОВ нельзя было уходить в партизаны - оккупационные законы ведь не велели?
23.08.2016 
+4
Заноза
Как раз в хороших и глубоких книгах немало сказано про то, что среда формирует человека, нередко сильнее, чем семья. А какая среда в России нынешней, вы видите сами, наверное. Пример из детской педагогики. Попробуйте убедить ребенка-подростка что большинство его соучеников, недолюбливающих отличников - стадо баранов. Если у вас получится, вы отличный педагог и, возможно, пример для отпрыска. Та же картина и с людьми постарше, чем школяры. Молодежь смотрит на пример, который ей подают авторитеты: власть, начальники, состоятельные люди. Как сказал классик: жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Не так ли? ;)
23.08.2016 
+6
Akopov Mikhail
У каждого будут свои выводы, разговор-то гуманитарный...
23.08.2016 
+1
Копчёный
Ну если учесть,что законы пишут кнопкодавы-депутаны с подачи недоюриста Айфони - то такие "законы" не подлежат исполнению человеком разумным
23.08.2016 
+2
Страницы