делать Ниву на Б0 это грубейшая преступная ошибка! БО это узкий Лохан и Дастер у которого слабый кузов на кручение и на удар слабый, Ниву надо делать шириной не меньше Весты с пятью дверями , желательно в габаритах ауди Q2, есть платформа ВАЗа Ц класса , почему бы её не использовать для новой Нивы
Кросс Весту надо делать с постоянным полным приводом или как у Дастера 4х4через муфту , и убрать нижнею губу бампера, чтобы увеличить угол въезда, тогда Веста кросс 4х4 стала бы преемницей архаичной старушки Нивы
седаны в ЕС не популярны, надо будет смотреть результаты продаж Вест универсалов за 18 год, в ФейсБуке есть страничка LADA Auto Hungary венгерского дилера ВАЗа, венгры владельцы там пишут положительные коменты о Весте
знаешь почему не закрывают Эхо Мацы с лохматым Венедиктовым и ему подобными сион свинидзами? потому что они клоуны федерального уровня, их задача веселить народ и другая задача - вызывать у народа блевотное отвращение к русофобам
Веста уже доказала ,что она по надежности не уступает маломерным дорогим инотазам, у некоторых пробег больше сотни тысяч , и движок 1,8 масло не жрет, по управляемости и плавности -энергоемкости подвески , клиренсу Весте вообще нет равных, коробка тоже перестала шуметь , после закупки современного оборудования для её производства , кузов не ржавеет .... теперь главное поддерживать планку качества и увеличивать экспорт , в ЕС продали в 17 году всего около тысячи Вест, по цене Веста с плюшками не дороже Дачи аналогичной комплектаци, значит дело в отсутствие рекламы, ВАЗу надо больше рекламировать Весту в ЕС, и желательно организовать там сборку . Напомню ГАЗ продает Газель Некст в 40 -60 странах мира, у Весты также есть всё чтобы стать популярным авто в мире, например в Бразилии можно организовать сборку и спокойно конкурировать с местным фольксвагеном
Веста за свои деньги рвет своих маломерных дорогих конкурентов, как тузик грелку. причем и запчасти в 3 раза дешевле, а идиотам русофобам остается переплачивать огромные бабки , снимая последние штаны , покупая ино корыта
стойки стаба и втулки уже другие ставят, сверчки — возможно не затянуты винты... в остальном одни плюсы — салон больше чем у поло-корейцев , ЗП обслуживание дешевле, полная оцинковка, клиренс как у кросса, кузов крепкий —дизайн лучший в классе , движок капитализируется, робот не хуже автомата( надо подстраиваться к его работе)... а потомки Фаины Каплан пускай дальше свои пуканы рвут , нам на потеху))
ситроен ведро с гайками — тазик , только и умеют рекламировать своё фуфло , а за рекламой-картинкой обычный дорогой ломучий таз ..., тем временем на Ладе Весте уже некоторые больше сотни тысяч намотали и никаких проблем , не хуже тойоты по надежности, ждем Ц класс Лада, размерностью не меньше ситроена 4( шире см на 3) , желательно с задним приводом в стиле БМВ )