Они что в автомобиль залазят чтобы только кино посмотреть? Абсолютно ненужная вещь, которой побаловался сам 2 дня, потом 1 день знакомым показал и забыл насовсем, ездишь и не обращаешь внимания.
Смысл всех ответов можно свести к одному - "что мы сделали, на том и ездите, дорабатывать не будем ничего". Если денег не хватает на доработки, то надо жадность свою поубавить и денег сразу хватит. Потому что иначе непонятно как другие производители выпускают новые модели, это ведь тоже денег стоит. Но они выпускают, а АвтоВАЗ стонет только.
При этом все оно стоит столько денег, особенно новое, что даже странно говорить про бездорожье. Внедорожник должен быть трудягой для народа, а это теперь игрушка для богатеев.
Удивляюсь цене на Дастер, набираю сайт дилера и вижу Дастер от 950 000р. Причем это переднеприводный, т.е. не нужный никому. В итоге получаю очередное подтверждение низкого уровня журнала ЗР.
Поставил на Шниву Cordiant Off Road, уже несколько лет как, протектор уже стерся - пора менять. За все время не заметил никакой катастрофы ни с шумностью, ни с повышенным расходом. Имея Шниву смешно беспокоиться и по тому и по другому поводу.
Но в целом бампер и нужен ведь, чтобы принимать на себя мелкие удары и защищать тем самым автомобиль от повреждений? Поэтому за царапины на бампере конечно не стоит сурово наказывать, или вообще не наказывать. Если ты дрожишь над каждой царапиной на "любимом авто", то это твои проблемы, твои комплексы, твоя фобия.
При этом у "потерпевшего" еще остается опция "присесть за вымогательство". Не думаю, что подобная процедура реально работает, слишком много гемороя, камеру ставить машину, неизвестно сколько ждать удачного ракурса, наносить повреждения на нужное место, при этом рискуя уже в свою очередь на камеру попасть... Сколько можно так заработать и стоит ли риск?
На самом деле можно и новый двигатель поставить и все остальное. Платить конечно должен потребитель, как и при любом производстве. Но платить он станет только если цена для него будет приемлема, т.е. невысока, а надежность наоборот высока. Не существует проблем размазать затраты на большую партию востребованных автомобилей. А как сделать так, чтобы и автомобиль всем хотелось и завод в прибыли остался, вот это и есть задача для "эффективных менеджеров", а не в том, как г...о задорого впарить. По крайней мере у Генри Форда получалось дешевые и качественные автомобили производить. Поэтому основная проблема и АвтоВАЗа и вообще любого отечественного производителя, это их собственная жадность и жлобство. Они не думают на перспективу, даже на 5 лет вперед, хотят урвать здесь и сейчас. Все их "долгосрочные" прогнозы = пустышка, часть рекламной компании. Ниву достаточно легко довести до ума, накоплен огромный опыт производства, известны "узкие" места, пользователями (не инженерами завода!) предложены пути исправления и "обхода". Возьми и сделай и продавай еще лет 20? Нет, мы будем делать Ниву из Дастера. А зачем, ведь станет хуже именно то, что в Ниве привлекательно, ведь кому это не нужно - и так купят Дастер? А затем, что будет повод ценник задрать и при этом куда денутся те, кто сейчас хочет Ниву купить, когда её не будет, а будет "новая Нива" по большей цене? Вот то-то и оно. До тех пор, пока власть не поменяет своего отношения к народу, никто не станет делать автомобили для народа, а так и будет делать автомобили, чтобы этот народ как "липку" ободрать.
У меня сейчас Шнива, уже 10 лет. Я буду еще пока ездить, потому что у меня нет таких средств, чтобы переплатить за альтернативу. Но никакую Травел я бы сейчас не купил и вам не советую. Из опыта.
И правильно не могут. 50 - это много? 10 - ЖКХ, 30 - пожрать. Остается 10 на накопить. И как долго надо копить на автомобиль за миллион? 100 месяцев? Если он не подорожает конечно за это время. Чтобы ездить на бюджетных Дастерах, да даже и ВАЗах, надо 100 000 зарабатывать минимум. Потому что их надо страховать, а ВАЗы и чинить. но 100тр не похожи на среднюю зарплату. У многих так?