Пока боярам выгоднее сдавать площади в аренду, а не развивать собственное производство, так оно и будет. И если пройтись по вехам развития Южно-Корейской автомобильной промышленности и Китайской, то легко можно понять, что дело не в ВАЗе и УАЗе конкретно...
Да...в Патриоте все агрегаты крутит один ремень - не нравится - переделайте, будут крутить два ремня. Не нравится вентилятор на вискомуфте - ставьте электрический... т.с. нет пределу совершенства...
Алексей Алексей, в России выпускается недорогие внедорожники Лада 4*4 (НИВА), УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот машина однозначно комфортнее Нивы и простого УАЗика. А что плохого в фарах со светодиодами? Что плохого в кондиционере? Что плохого в электрической раздатке? Патриот это рамный внедорожник причем довольно комфортный... Да его надо доводить до ума (хотя этих доделок с каждым годом меньше и меньше
На Патриоте очень здорово ездить в лес, на речку причем туда, куда не поедут кроссоверы (даже полноприводные)...
Машина очень большая и удобная.
По поломкам - спорить не буду, наверное бывает... Но у меня на Патриоте пробег сегодня 90 000км перевалил, самая крупная поломка за время этого пробега - это замена генератора (сгорел диодный мост) - 6000 рублей менял сам... и то поломка после переезда речки вброд когда воды выше капота была. Но сервис надо делать регулярно, тогда и машина не подводит. К сожалению сервисные службы работают не очень хорошо, поэтому свой Патриот я обслуживаю сам.
И еще! - каждый сам решает какой ему автомобиль нужен... кому-то вполне хватает и рейсового автобуса...
Другое дело что во всех руководства по эксплуатации раздаток, чем хуже дорожное покрытие, тем больше режимов подключается независимо от скорости и фул-тайм на том же паджеро по-сути промежуточный режим для выезда из грязи на асфальт?