@Была бы у уазовцев совесть@ рамный внедорожник, именно внедорожник, а не какая-то херота с претензией на "внедорожность", за миллион рублей. чем там с аналогами? а, ближе чем за 3-4 и не подходи? ну так а что ты хотел, как в старом сраче, когда хочется оснащения и качества мерседеса за цену жигулей?
и покупая этих мастодонтов, особенно космо, лучше в загашнике иметь еще половину суммы, ну так, на всякий случай )
Вы читать умеете? Ладастер как и Иксрэй будет на платформе В0, т.е. логановские агрегаты как у Дастера, к которым будет прилагаться кузов и колеса в стиле Х от Маттина. Ну еще движки будут отечественные.
Вообще, в стране большинство дорог = г..., но внедорожник нормальный наши "инженеры" создать не в состоянии. Ну может скопируете уже что-нибудь? Нет, если скопируют тот же ЛК, то скажут - "это же ЛК, а сколько стоит ЛК?" = жлобство непобедимо. Почему например УАЗ до сих пор парт-тайм? Потому что кривые руки не способны создать межосевой дифференциал, который не шумит на высоких скоростях. На ГАЗе попытались для Соболя, и теперь его не производят и утверждают что с парт-тайм = прямо идеальная машина. А правда = в кривых руках. В Ниве тоже с шумом проблема, но там межосевой был всегда. Поэтому проблема вовсе не в Ниве. Проблема в том, что ВАЗ создал родоначальника кроссоверов, семейство разрослось и ушло, а ВАЗ ровно там и остался. Вообще все отечественные автопроизводители (ОАП) работают точно по стиху:
Сейчас вам монстры городского оффроуда возразят - "да ты чооо, а зимой снег не убирают, а на бордюр залезть". В общем, неумехи с амбициями заминусят :)
этот же не проблема для рапидов а они тоже по млн стоят. и никто не жалутся что с полными воды дверями ездят. а шкода просто говорит чаще проверяйте дренажные отверстия)))