т.е. те,у кого 149 л.с. беднее тех,у кого 151 л.с. и "богачи" должны платить больше? тогда зачем так заморачиваться и делать вид,что есть какая-то логика и видимость стремления к справедливости в начислении платежей-берём % от начальной цены автомобиля-к примеру,3 %,и в техпаспорте вносим "платежи по ОСАГО составляют 30 000 рублей" или "... 90 000 рублей". в общем,как и с начислением "транспортного налога"-нашёл деньги купить что-то дороже "жигулей"-значит,плати,буржуйская рожа! вопросы "за что? и почему?" в устной форме автоматически увеличивают коэффициент до 1,6,те же вопросы заданные в письменной форме либо на официальных страничках "госуслуги" повышают коэффициент до 2,0. и так во всём-покупаешь мясо больше 1,5 кг-цена увеличивается на 20%-а зачем тебе ТАК МНОГО?! значит,деньги есть!? делись!!! видишь,сосед плохо живёт?-равняйся на него! ИЛИ МЫ САМИ ТЕБЯ ПОДРОВНЯЕМ!!!
и это ...мягко говоря неправда. "лук-ойл" нормальное масло,если использовать его там,где оно подходит по параметрам. и покупать на нормальных сервисах а не на рынке или в левых супермаркетах,где можно и автол пополам с веретёнкой в банке с надписью "мобил 1" хапнуть. а для "девяток" и "калин" лучшего и не надо-полезнее менять не через 10,а через 8 ткм,чем заливать дорогую синтетику и потом катать 15 ткм.
"любой мотор"-это,видимо,метафора такая? я не хочу приводить в пример ПЛОХИЕ моторы-их достаточно,и они на слуху у всех,(не понимаю,КАК МОЖНО НАЗВАТЬ "ХОРОШИМ" ДВИГАТЕЛЬ ТРЕБУЮЩИЙ КАКОГО-НИБУДЬ РЕМОНТА ЧЕРЕЗ 200 ткм?!?!?!)а вот хорошие 2,0 -приведу,тойотовский 3S. ну и 1G. модификаций у них достаточно-выпускались они долго,но практически все отличались ресурсом,надёжностью и неприхотливостью. и 400 ткм для них далеко не предел. в Россию праворульки попадают уже с пробегом,редко когда он меньше 100 ткм-то,что на одометре-зачастую всего лишь половина правды,а то и 3-я-4-я часть,СКОЛЬКО ОСТАВИТЬ-в большой степени зависит от общего состояния автомобиля и года. поэтому покупки с аукциона,с честным аукционным листом обходится значительно дороже чем где-нить на "зелёнке",привезённую с пакской стоянки. и уже в России у них начинается "настоящая" жизнь-с холодными запусками,плохим топливом,неквалифицированным обслуживанием. несмотря на это япошки без проблем с двигателями ходят ещё по 150 ткм минимум,вызывает удивление наоборот,маленький пробег до ремонта-если в течение 2-3 лет "безпробежка" потребовала какого-то ремонта (по мотору)-это крайняя степень невезения и попадалова. статья какая-то...неправильная. "субару"-крепкий автомобиль с геморройным мотором, назвать надёжным и долговечным его значит либо не знать нифуя либо врать сознательно.