Они работают, но до поры, когда придется брать на себя ответственность за "поведение" своих автопилотов. Как придет эта пора - перестанут называть их автопилотами, а назовут, скажем, круиз-контролем с искусственным интеллектом...
Вам напомнить историю над Боденским озером? А над Загребом? А десятки других? Человек и с этим-то не справляется.
В той же истории с погибшим водителем теслы - человек-то тоже не увидел/не успел/не сумел отреагировать на фуру поперёк дороги.
При этом человек уже лучше не станет, а автовождение ещё только начинает развиваться. Пока что оно не пригодно для массового применения на общих дорогах. Пока что.
Лифт, значит, Вас не пугает. Это хорошо. А то ведь ещё и самолёты есть. Подавляющую часть времени современные паксовозы управляются как раз роботом. В том числе производят маневрирование при маневре расхождения.
Весь опыт, теперь уже и автомобильный, показывает, что робот ошибается реже человека. И я бы скорее пришёл в ужас от мысли, что водитель-человек может убить, чем от мысли. что водитель-робот будет принимать решения. Просто потому, что первое происходит чаще и опаснее.
Впрочем, вернёмся к этому разговору лет через двадцать, хорошо? Этого срока даже нашим бабушкам хватило, чтобы перестать накрывать телевизор кружевной салфеткой.
Согласен, расходники у дилеров конских денег стоят. А вот 3,5 т.руб. за работы приемлемо. Сам год назад на Крузе проходил ТО-2 за 3 т.р. только работы. Все расходники свои привез. 1т.р. масло, 500 р./за 2 фильтра. 500 р. тормазуха и 500 р. свечи. Расходники на Весту будут стоить примерно столько-же.