Странно читать такие статьи в Зарулём. С одной стороны в издании работают очень уважаемые журналисты, на которых и всё держится. Но домыслы о выгоде старых иномарок сродни домыслам советских людей периода 80-х о крутизне иномарок, потому что это иномарки.
Ей Богу, это просто смешно, будто бы БМВ - родом из СССР, который делал вечные машины, потому что экономика социализма не была направлена на извлечение прибыли.
Но условный "западный" мир построен на обратном принципе, именно на прибыли, это заложено в конструкцию, чтобы создавать оборот товара, отсюда и немонтируемые узлы или компьютеры с впаянными чипами. Тем более БМВ, марка с надутой имиджем ценой, которая и ломается, и с браком, и кривым кузовом, и плохим металлом, и некачественной покраской, и инженерными просчётами, со всеми прелестями обычной машины - её вообще первые владельцы стараются не обслуживать, а продавать сразу по социальной лестнице вниз.
Видите БМВ - знайте, это мелкий человечек, нищеброд, даже имея деньги, он спускает их исключительно на показательное потребление. И вот если кто хочет попасть на деньги, тот пусть купит б/у БМВ и честно, без всякого хлама и подделок, попробует её отремонтировать. Это же комок изношенной [у нас не ругаются], которую никто и никогда не ремонтировал.
Павел Блюденов с Автовестей, тем временем, до сих пор рассказывает, что Кама есть только в макетах... Это граничит с безумием, ведь Кама давным давно проходит испытания, но зато в мельчайших подробностях рассказывается про концепты того же мерседеса.
Ей Богу, это как у Пелевина - «Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях» ))))
Так уж сложилось, что на Мерседесах и прочих "Лендкрузерах" ездят своего рода отбросы общества. Да, чаще всего с украденными деньгами, и соответствующим "авторитетным" поведением. Не удивительно, что подобное жульничество, стремление к сверхприбыли на беде, транслируется и на лопухов-владельцев, ведь показательное потребление очень важно для них. Нормальным же людям остается посмеяться над упырями, и делать всё, чтобы страна крепла. А приватизированные украденные предприятия нужно будет вернуть, подержали в руках - положите на место))
Грузовик для лопухов. Не едет, валкий и нелепый. Зато "дораха бахата", для недостреленных хозяев жизни из 90-х, тех кого кличут князями из грязи, убогих бандитов и их позорных шестерок)
Опять вы со своим бредом про "рашку")) Вы похоже и статьи не читаете, главное что-то ляпнуть, вроде "таёжного союза". А начнешь с вами по сути говорить, так вы только позоритесь, никаких фактов, одна чушь и выдумки.
Россия - миротворец, именно потому нас хотят устранить те, кому выгодна кровь и бесконечные конфликты. Тоталитарная демократия в колониях США через смерть. Громко звучит? К сожалению, это реальность.
А Нива развивается, собственно это всё должно было раньше произойти, но во времена ада 90-х речи об этом даже и не могло идти. Разве что американцы даром получили Ниву 2123 и налепили туда шильдик шевроле. И этот позор совсем недавно был исправлен, им дали пинка, как и начинают давать во всём цивилизованном мире. Это они строят вокруг себя стену, собственно СССР после победы над фашистами именно потому стали изолировать, потому что советская идея стала очень популярной.
Но вам, видимо, хочется падать с самолёта, как афганцы места которых были заняты американскими собаками. Потому и ненавидите всё без разбора... И смех, и грех))
Это не тот Дустер, а этот. Прямо как у Чубайса, который записал когда-то в 90-ые ролик с признанием, что приватизация - это гвоздь в крышку гроба коммунизма, а не что-то связанное с экономикой. Он рассказал, что предприятия и заводы отдавались "даром, с приплатой, бандитам"... Главное было разрушить страну.
Так и теперь - главное в переходе Ваза на платформу Дустера и Логана Б0, это уничтожение Весты, Нивы, Гранты, русских машин. Фактически - реализация санкций руками "эффективных манагеров" из Ростеха, которые слушают нелепые сказки о превосходстве Лохана над Вестой, которая вообще концептуально на несколько порядков выше. Или Гранта - полноценная машина за адекватную стоимость, не сравнимая с убогими подельями, которые ещё умудряются стоить дороже. Или Нива - прямые аналоги которой стоят минимум в 2-3 раза дороже, уникальный внедорожник с постоянным полным приводом.
Теперь же машиной на базе румынской дешевой брички Дустер для стран третьего мира и новоевропейских хуторов, которая кроме своей убогости просто опасна, заменяют Ниву, уничтожают Весту, это будет Логан с другим названием. Мало того, новая Нива на внешние рынки пойдет как Рено. Нормально? Это позор вообще-то.
Что тут удивительного? Дустер - изначально кондовая, устаревшая, дешевая румынская разработка. От этого никуда не уйдёшь, это в идее машины.
Собственно потому Рено и навязывает их вместо Весты, Нивы, Гранты, хотя по успешности, цельности именно ту же Весту французскому концерну нужно было бы наоборот заимствовать. Но политика западного доминирования, даже когда доминирования нет, и Дустер - это просто убожество, заставляет принимать решения, перечащие логике.
Безопасности станет меньше, цена станет выше, но манагеры в Ростехе руководствуются чем-то другим. Потом власти спохватятся и начнут их сажать, но зачем допускать это вообще?
Но ведь это вы стравливаете людей, пишете статьи умышленно унижающие наши машины. Это же не одна такая статья за вашим авторством. Говорили, что вы делаете это для просмотров, но на деле вы таким образом продвигаете свои антироссийские взгляды. И смех, и грех. За рулём, вы до чего докатились?
По сути, эти машины для идиотов. Всё это показательное потребление и домыслы о том, что "лухари" машина может как-то приукрасить плохого человека - ровно для дурачков, для людей у которых в голове пусто.
Нива 2121, Бронто - стоит в 7-8 раз дешевле и при этом лучше, удобнее, комфортнее.
Даже тот же сузуки джимни не намного хуже Нивы. Даже сузуки более разумная машина чем этот ломучий британский и американский хлам))
А чего не шкода или амарок? Или это поделье только для иностранных дураков?)) И смех, и грех. То ли дело немцам печи для переработки людей делать... Впрочем им армия не нужна, европейские государства-деревни всегда жили под сильным хозяином, Германия ли, или общеевропейский хозяин - США.
Вот только когда США будут бежать с украины, с самолётов будут падать уже бандеровцы, на чьих местах будут сидеть американские собаки))