Если б топил, то было б не обидно (разве только дождями с неба), один раз,правда, лесную реку вброд переезжал, но глубиной может 3/4 колеса.
От дождей под ноги водителю много бежало, не то через резинку стекла лобового, не то через отверстие, под крылом передним, между элементами передка, которое, при снятых крыльях, заделали герметиком.
Но не у меня одного такие проблемы. Сразу за мной в сервис заехал Патриот, на год или два моложе , правда после пожара под капотом, но после осмотра под замкну пошли те-же пороги и задние крылья, но до арок не дошло.
Не скрою, моя машина эксплуатируется при любой погоде, пробеги небольшие(114000 т.к.), но почти каждый день и по дорогам без асфальта с их ямами и лужами.
Металл гниет изнутри; краска на месте, антикорозийное покрытие тоже (там где оно есть с завода), а внутри одна ржавчина, все спокойно отверткой, от усилия руки, проламывается насквозь.
Гниет, очень хорошо гниет!!!
Машине через семь лет заменил пороги, полностью с усилителями, и внутреннюю их часть, с креплениями б/баков. Также задние крылья с внутренними арками. Передние крылья- восстанавливали сваркой места крепления расширителей. Машина эксплуатируется в основном по городу Иркутску до 70%, бездорожье умеренное. Видимо сказывается соль в зимнюю пору.
Очень плохо в продаже с жестью до 2014 года, а новая жесть тоньше (один порог пришлось ставить новый, лишние дыру заваривать).