Так у вас авто уже можно сказать устаревшей технологии. После 2015 там другая технология грунтования и покраски. У меня правда, тоже старого образца, но особых проблем нет. А на обновленных, сколько знаю людей, вообще все отлично с этим.
Ржавчины с потолка не возникает, причина в воде, а она попадает, если повреждено ЛКП и процесс пошел, особенно если реагенты с дороги попадают на голый металл.
Воды совсем не должно быть в салоне, если обратное, то несложно устранить причину. Что ездите, если знаете, к чему мокрая шумка под ковриком приводит. Проблема протечек и на многих иномарках тоже встречается.
С нового надо все полости обрабатывать и места, где вода из под колес летит, это очень помогает. Пишут, что сейчас с завода дополнительно обрабатывают, фото выкладывали. Но я консервативный человек и предпочитаю это сделать по-любому, зато 5 лет без ржавчины ездит в городе, где реагенты льют. А через 8 лет новую купить или раньше, новшеств очень много за эти годы будет.
На профильном форуме фотки выкладывали арок, порогов 2007-2008г.в. прилично выглядят, для такого возраста. Что-то вы переборщили. Может топили автомобиль в грязи и не раз?