Вот мне не нужен рамный внедорожник. Я бы предпочел паркетник. Типа Х-трейла или Аутлендера. Мне нужны объемы салона, т.к. ежегодно с семьей путешествуем по России. Так вот мне не понятно, почему я не должен обратить внимание на Патриот, когда он в полтора раза дешевле и гораздо вместительнее? После последних повышений цен я пока остановился именно на нем. Раму и мосты буду считать своеобразным бонусом. Может и говна помесить захочется на таком аппарате. Вполне себе годный автомобиль и для городского жителя, любящего путешествия, разве нет?
Да не мерю я никого по себе. Сержу уже по этой теме отвечал. В моем личном понимании патриот покупают те, основное кредо которых умеренное бездорожье, с примесью жестких говен (с небольшим процентом от общего числа), если более жесткая эксплуатация — только «улучшайзинг» и тюнинг. НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, И Я ЕГО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. С чего вы решили, что в моем понимании нормальные люди, это те, кто раз в год ездит по грунтовке? Вы здесь не правы, поэтому просьба — говорите только за себя, за меня не нужно. По поводу резины: и на дастере и на патриоте стоковая резина — шоссейка, гудричи неплохо бы поставить обоим. В комментарии выше не написал, пропустил наверно, т.к. медленно печатаю и допускаю ошибки. То что на патриот без переделок становятся 265/75R16 — факт, у самого такие стояли, купера шоссейные. Согласен, внедорожного тюнинга на патриот много. Цели сказать А, и не сказать Б у меня не было. P.S. Сорри за немного «рваный» стиль написания текста, мысли убегают вперед, не успеваю набирать )))))
"багажник был заполнен только наполовину, один раз за два года владения я заполнил багажник доверху и мне этого объема хватило. "
М-да, вот Вы точно повеселили. Глупость - равнять всех по себе. А если кто-то катает по садовому кольцу один на максималке - что теперь, по его логике всем спортивное купе покупать, потому что этому персонажу больше и не надо?
И насчёт Дастера - скиньте ссылки на видео - уж не поленитесь. То что проходимость Дастера выше на голову средних паркетников - однозначно. Но то, что глубокие говна Дастеру не по зубам - однозначно также. Затяжной тяжёлый участок Дастер не одолеет просто в силу конструкции полного привода - тут физику не обманешь. Поэтому если Вы "один раз за год владения" и если Вам "достаточно проходимости", это абсолютно не значит, что у других точно такая же ситуация...
"Если нужен средний внедорожник, то за цену патриота можно купить дастер."
Ага, вот только вместо Патриота два дастера надо покупать. Во-первых, в один не влезет столько, сколько влезет в Патриот, во-вторых, на бездорожье только два его как-то заменят - хоть дергать друг друга если что будут..
Первая моя реакция — ликование и радость, ну наконец-то, усовершенствование/улучшение конструкции и надежности... А потом взгрустнул: будет ли это все нормально работать?