Совершенно верно - тут всем понятно,кто есть кто.) Если я бот и работаю против Уаза,значит по логике должен быть кто-то,в чьих интересах я работаю. Вы думаете,мне платят Тойота и Митсубиши и реально видят в Уазе конкурента?))) Раскусили! Без моих комментариев они бы давно свернули свою лавочку)))
Кстати,насчет "бомбит" вы правы. От фотошопа,выданного за фотографию и вымени под брюхом действительно бомбит) Особенно,когда налетает толпа оправдывающих ОЧЕ-ВИДНЫЙ косяк)))
Действительно Патриота у меня нет и сейчас я этому скорее рад. Но было время когда катался с другом-джипером и приобретение Патриота рассматривал вполне серьёзно. И именно количество недочётов которые приходилось исправлять их владельцам меня и отпугнуло. У друга подготовленный L200 обходился в эксплуатации в тех же условиях что и УАЗы с покатушками по бездорожью раз в две недели если и не дешевле, то точно не требовал столько времени и внимания. Приобретать Патриот-полуфабрикат желание пропало очень быстро. Так что картину я представляю вполне реально. Сейчас слежу за темой ожидая, что Патриот доведут до ума, но похоже доведут его до состояния паркетника с неразрезными мостами. Кстати стоковые мосты у нового Патриота слабые для настоящего бездорожья, Главная передача сейчас сделана больше для скорости и хоть какой-то экономии топлива, чем для бездорожья, полуоси тонкие и с большими колёсами и блокировками мосты спайсеры быстро умирают. Тимкены и военные были значительно прочнее. Смотрю просто сейчас на то куда движется Патриот и понимаю всё отчётливее, что если и буду покупать внедорожник после кризиса то смотреть буду либо на какой-нибудь пикап либо на Land Cruiser в минималке. В конце концов можно и б/у импортный рамник не ушатанный поискать.