мне до работы 14 км - как вам в минус 20 пешком или на велосипеде ??? вы думаете что пишете ? хорошо если вам до работы 5 минут пешком... Еще попутно хорошо бы сына до школы довезти (2 км) и раз в неделю из кружка забрать.... В общественный в час пик не залезешь...
По ушам не надо ездить, хоть годовую изотерму посмотри.
У нас сейчас курьеры, да таджики зимой на великах ездят. Видел я как-то как один из них наепнулся. Езди сам наверное, я че-то в травматологию не спешу ...
Пробовал. Сейчас в Твери -23, в валенках неудобно педали крутить. Скользко на лисапеде. А до остановки общественного транспорта около километра идти. Скользко.
Вы знаете, сколько омывайки уходит на ксеноновые фары? Да и узел посложнее заднего дворника. На ОКЕ все это не нужно (у меня и нет на ОКЕ). Вывод: ксенон - ЗЛО!
Вопрос с водой остается актуальным! Если, в камеру сгорания, непосредственно, в оптимальный момент, впрыснуть оптимальное количество дистиллированной воды, то будет возможно: получить доп. давление на поршни; снизить тепловые потери; серьёзно редуцировать систему охлаждения; получить девственно чистые поверхности рабочей группы. Экологические последствия могут быть неожиданны и обворожительны.. (главное слово в моём опусе, непосредственно!)
Но ведь турбина не дует постоянно одинаковое давление, как на атмомоторе. Если, я, например, на 2000 об/мин газ в пол прожму, а турбина еще не раскрутилась и не дует, то большие жиклеры зальют вообще все свечи и придется их выкручивать и чистить? Ускорительный насос всегда одинаково впрыскивает топливо, он не знает - раздулась турбина или нет. А сколько наддув был?