При чем тут китаец? На наш рынок машины пойдут из Кореи. И чем интересно Соренто Прайм лучше нового Колеоса? Обычный Соренто сольет по всем пунктам. Тигуан хорош, и размерчик то, что нужно, но двух литровый движок боюсь не потяну, а 1,4 стремно брать, да и дсг на переднем приводе с таким не мокрая стоит, а сухая...
Давно уже стоят на ступице, на фото видно прекрасно...но по большому счету — это дело привычки. Сценик — это вам не Логан, все регулируется, так же как и у конкурентов. Побольше позитива, Колеос никакого отношения к Логонообразным не имеет и является достойным конкурентом Тигуану и Куге, не говоря уже про Трейл.
При чем тут Ниссаны (у Кашкая и Трейла кстати отличные материалы отделки) и тем более Дачии?
При чем тут Дастер, в котором все из жесткго пластика и неудобные сиденья — Колеос машина совсем другого уровня, поэтому и стоить будет в 1,5–2 раза дороже того самого Дастера.
А когда сломается? Шансов дожить без пробле до 100 тысячной отметки у атмосферника и вариатора гораздо больше, чем у турбо и дсг, тем более в пробках. Да и по экономии можно поспорить. Турбо заставляет вас заправляться 95, а то и 98...в то время как атмосферник легко довольствуется 92.
Опять Логаны... Колеос совершенно другой автомобиль и не нужно его сравнивать с этими поделками...на Логанообразные и Дастер я сам ни за какие коврижки не сяду.
Качество — понятие сильно растяжимое, мой автомобиль доказывает, что французы достаточно крепкие автомобили.
1. С чем сравниваете — с Логаном? Сценик3 — качество сборки не хуже чем у конкурентов, материалы тоже примерно на одном уровне. Брал с нуля, пробег 80 тысяч, только плановые ТО и замены колодок. Свечи родные, дворники родные, в подвеску никто не лазил...где низкое качество? Колеос по уровню проработки и материалов будет точно не хуже.
2.Куча? Все люди разные, кому то подходят данные решения, кому то нет...по фоткам я не вижу неудачных решений в новом Колеосе, а по наполнению комплектаций он вообще будет лучший за одинаковые деньги.
3.За цвет все берут примерно одинаково, доставку тоже отменили.
4.Даже по фото видно, что материалы, как минимум не хуже, чем у конкурентов.
5.вопрос спорный, что лучше на каждый день — атмосфеник или турбодвижок, вариатор или дсг...о них ведь речь.
6.Спрос низкий, но машины, как показывает их эксплуатация, отличные.
7.Ну вы же на Ниссане меняли варик за свой счет, а не на Рено...по опыту могу сказать (до Сценика был Нот) обслуживание в Рено на голову лучше, чем в Ниссане. Гаранийные проблемы решаются очень быстро, в Ниссане это была та еще головная боль...даже не гарантийные можно подвести под бесплатный ремонт по акции «лояльность к клиентам»
Для европы есть вполне неплохой дизелек, да и вариатора там скорее всего не будет. Для Европы у Рено есть достаточно современная трансмисся edc и турбодижки
Сейчас нет беспроблемных трансмиссий и двигателей, у дсг и турбодвижков свои проблемы но люди покупают и эксплуатируют такие машины. В большинстве случаев, без последствий. Даже неубиваемые гидроавтоматы ломаются, ничего не вечно все имеет свой ресурс. Скорости возросли, нагрузка на агрегаты соответственно ооже возросли... поэтому былая надежность сходит на нет.
Купите Тойоту и потом вы нам расскажите, ккая же она в действительности неубиваемая. Но перед этим посчитайте во сколько вам обошлась ее эксплуатация ...ТО раз в 10 тысяч и Каско, как же без него на японском авто.
У меня европейский вэн с японским движком и вариатором, чего ж мне его не хвалить. И я вас не оскорблял, просто не нужно делать выводы на пробеге в 40 тысяч. Главный враг вариатора это его трубки, у меня два раза рвались. Сам варик живой, иногда езжу очень быстро, 170 не предел...Но с другой стороны, а что не ломается? Расход говорите большой, так у всех атмосферников 2,0 и 2,5 примерно такой расход в московских пробках 16–20 л/100. Когда движение более менее спокойное я укладываюсь в 11–12/100.
Не хотелось бы... цена конечно будет иметь решающее значение, пойдет он в народ или нет. Сервис у Рено отличный, салонов много, плюс есть послегарантийная поддержка, если все ТО проходятся у дилера. Покупая такую машину, думаю не стоит на этом экономить.
В чем попадалово, развивайте свой комментарий...4 года на Рено Сценик, более 80000 км, езжу каждый день. Более дешевого автомобиля по обслуживанию у меня не было. Косячки конечно были, но гарантия и акция лояльность к клиенту в послегарантийный переиод сработали отлично. Новый Колеос, по сути главный претендент на замену Сценику.
Ничего не смущает, что Вектра - это Д класс, а Веста - с большой натяжкой В+. А теперь представляем цену Весту с начинкой Вектры... и кто ее купит? Каждая машина стоит ровно столько, сколько за нее готов платить покупатель. И сейчас ценик Весты находиться в " красной" зоне, поэтому и отаазываются от французких комплектующих...