Очень странное сочетание у вас... Последний раз сидел в Сценике 3 года назад, видимо отстал от информации. Единственная статическая придирка - смещённый в сторону руль.
Кстати варик на кашкае, за 42 тыс.км. не разу не подвёл. Но характер.... выходишь на обгон - сначала тупит, потом, рвёт когда уже не нужно! В городе ещё более - менее, но расход.... И отзывы смущают.
Привык ездить на 1,6-1,8 атмо и турбо, расход в городе всегда 10-12 литров; за городом 8-10 л., езжу много, поэтому это актуальные цифры.
Спасибо! Я швейные машинки с детства не люблю. Сказки про "вечную" тойоду, пусть слушают люди недалёкие.
По поводу беспроблемности агрегатов всё верно сказали.
Не буду навязывать своё мнение, но лично для себя я выработал рецепт отноистельно беспроблемного автомобиля:
Марка(кузов) - обязательно европейский, т.к. неворованный дизайн, высокое качество металла кузова и комплектующих, прекрасные материалы отделки, хорошая окраска и жёсткость кузова.
Двигатель - желательно атмосферный до 2,0л., идеально дизель до 2.2л., в крайнем случае турбо - но с большим вниманием.
Коробка - однозначно японская классическая АКПП - здесь эксперименты обходятся дорого! Вдобавок продать автомобиль с такой АКПП - очень легко. МКПП - хороша для меня, но продать такой автомобиль - проблема
Посмотрим, но скорее всего у Колеоса в Европе перспектив - нет, там вполне достаточно Каптюра, 2008 и других переднеприводных кроссоверов В-класса. Как ни крути - удел Каптюра - "богатые" страны третьего мира.
1. Чего с чем сравнивать вопрос дискуссионный, если сравнить этот Донфенг с Соренто или Тигуаном шансов у китайца не останется. У Вас вот Сценик не ломается а у меня Жук развалился в дрова, где истина?
2. Я не встречал любителей сигналов на торцах кнопок. У Вас руль по вылету регулируется кстати?
4. По фото ничего ен видно. Из практики, качество пластика продающихся в России ниссанов и дачий - отвратительное. Садишся за руль дустера а дверная ручка хрустит в руках.
5. ДСГ лучше, по крайней мере пока не сломалось, однозначно. Турбомотор лучше пока не сломался, тащит и экономит, есть примеры перед глазами.
6. Кому показывает то? Вам? Но сколько было владельцев Рено и они со своих Логанов както быстро соскочили на другие модели. Где все эти довольные поклонники марки пачками скупающие Меганы Флюенсы? Чойто они все по Фокусам-Церато разбежались?
7. Я не за дилеров, я за качество говорил. Пофиг на дилера, не нравится один можно найти другого.
Я поработал в девяностых и сейчас жив, здоров, поэтому за каждое сказанное слово — отвечаю.
Вариатор действительно хорош на мопедах и на японских тоже.
Использование вариатора в автомобилях — весьма спорное решение. И если, использование клиноцепных вариаторов на Ауди и Субару, хотя бы какой то залог надёжности, то у у всех остальных — способ удешевить производство. Проездив на Кашкае в вариатором 42 тыс.км. — знаю точно, этой дряни в семье больше не будет. Причём ни Ниссана, ни вариатора, потому как оба абсолютно не приспособлены к эксплуатации в РФ.
Более подробно: ссылка