я нисколько не хочу оскорбить чувств любителей "Патриотов", я сам хотел его купить, пикап нужен, поэтому пошёл в автосалон на тес-драйв. Смотрел и одноклассников, на Мицубиши L-200 поездил - разница огромная. L-200 едет как по рельсам, её не шатает, руль отзывчивый и точный. Я сейчас на Лагуне езжу, так вот, разницы в управлении Лагуной и M L-200 вообще не заметил, + у L-200 обзор куда лучше, чем на моей Лагуне. Это моё субъективное мнение. Я до сих пор интересуюсь Патриотом, уж больно цена симпатичная, но управление вызывает сомнение.
Рулится "Патриот" непредсказуемо, я как-то записался в автосалоне на тест-драйв, поездил, честно говоря страшновато было на нём ездить. Все эти обновления и внешний вид и опции всё перечеркивает управляемость - машина едет сама по себе. Я спросил у менеджера: а как это можно исправить, отрегулировать, вообще что-то можно сделать с управлением автомобиля, ответ был - нет, это особенность уазиков. У меня газель длинная, для дачи, она без гидроусилителя рулится намного лучше и понятней, я ею управляю, она едет куда я хочу, а не куда ей нужно. Может кто в теме подскажет, почему "Патриоты" управляются так плохо?