Был на сайте 19.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.09.2016 

Пол:Мужской

Павел
Не буду спорить. XRAY Cross не видел вживую. Там что, кузов другой?
20.09.2018 
-1
Безымянный
Кого там Веста превосходит???)))) А чего же она, превосходящая всех и вся, в европах то в единичных экземплярах продается?))) В США, просто бы смеялись над этой повозкой)))) Или Веста собирается и в Америке "на лопатки" всех положить?)))))
06.02.2018 
-2
Евгений
прозрели к январю 2018г.!

что им мешало это сделать полгода назад?
06.02.2018 
0
Сысой Сысуевич
Был бы на Весте автомат хотя бы как на Равоне - взял бы не задумываясь.
06.02.2018 
0
.
340 литров под шторкой — купи инет и открой РЭ на Оф.сайте Лада.ру !

LADA Vesta седан — Объем багажного отделения, дм3 = 480 .

LADA Vesta универсал кросс — Объем багажного отделения, дм3 = 340 !!!
25.10.2017 
+10
Евгений
Да и езда такая же копеечная. На трассе особенно, с моторм 87 лс так это вообще "песня" - "про обгон забудь" называется. И не вспоминай , стОит пригрузиться , чть побыстрее и в горку
06.09.2017 
-7
L-E-N-I-N
да я бы не сказал что уже копеечный, время дешевых запчастей для классики ушло. радиатор на гранту от 5 800 рублей (и это самый простой вариант для комплектации "без всего"), для калины 1 в два раза дешевле, колодки (которые более менее нормальные) передние уже от 700 рублей, плюс электроника ....так что по факту не так и дешево. Да есть и копеечные запчасти, есть не очень дорогие но в целом выходит что то среднее. Подвеска у гранты без претензий -свое ходит и не плачет, это да, плюс.
05.09.2017 
-6
Олег Смирнов
Ни в одном близлежащем дворе этих грант (и приор, и вест) нет. Такой вот "не зря самый популярный автомобиль")))))
04.09.2017 
-14
Евгений
Что касается официалов, картина понятная, я и сам знаю что не берутся гильзовать. Только я не знаю что у официалов вообще делать?..Мне при любом раскладе нечего. Сервисы — это профильные, которые только ремнотом КПП и АКПП занимаются и более ничем или же расточкой хонинговкой гильзовкой (я уже давал ссылку на драйв2, там человек занимается только этим , причём в коментах он так и говорит. Что это его профиль, а мотористы разборку, дефектовку, сборку делают, заказы на запчасти и решают что менять. Всё это я тоже делаю ) и общие сервисы где моторист раберёт мотор, а потом повезёт его туда же куда и я повезу — на сервис расточки.
Факт не факт — из практики знаю одну вещь — если при расточке(гильзовке) соосность цилиндров(эллипсность, конусность в пределах 20 мкм а такая же неперпендикулярность постели КВ) мотор ходить БУДЕТ. Разумеется при нормальной сборке, если вы не свернёте голову или у вас болты ГБЦ не поплывут. Ну и прочее типа правильной затяжки КВ, посадки поршней с кольцами и тд. Производителю неудобно и да и незачем «заморачиваться » с возм ремонтами и выпускать рем поршни , кольца и тд, да и как бы невыгодно( зачем делать моторы, кот будут ходить по миллиону и ремонтироватся по 4 раза ???) А с др стороны, ничто не мешает сделать квалифицированный ремонт. ПО крайней мере на этих моторах, это вам не моторы с покрытием алюсил, никасил и тд, хотя те тоже делают, но там всё серьёзнее
20.07.2017 
-2
Евгений
Что касается «китайских» комплектующих , видите ли, сам завод в Китае под руководством корейцев , как и питерский в России. Так что лично у меня нет вопросов к качеству комплектующих, достаточно того , что сама машина собрана(моя, по крайней мере) без единого огреха. Мотор такой же.
20.07.2017 
-3
Страницы