Вот вы в следующий раз, прежде чем написать комментарий об автомобиле в сегменте, которым вы не интересуетесь, изучите вопрос, как с этим обстоит дело у конкурентов.
Наверное тоже самое, что мешало ставить его два-три года назад корейским производителям на свои бюджетки. Получить ESP на них можно было только в самых топовых комплектациях и вдобавок доп. пакетом, что ставило крест на этой системе из-за заоблачного ценника на такую бюджетку. И массовое внедрение этой системы корейскими друзьями подстегнул именно ВАЗ установкой системы курсовой устойчивости в базовой Весте, а так бы, вероятнее всего, они и дальше предлагали ESP, как особую привилегию за бюджетку от миллиона и выше. Но вы почему то об этом забыли, интересная черта некоторых людей, не видеть дальше своего носа и исключительная избирательность в своих суждениях.:)
P.S. Вспоминаю как после появления ESP в базовых Вестах тут отдельные деятели развивали мысль, что эта система не нужна, но как только примеру ВАЗа последовали корейцы, они сразу куда то сдулись. Парадокс.
Если рассматривать изменение цен на всё семейство Гранта, то скорее подешевела. Подорожал седан, лифтбек практически нет, хэтч и универсал стали существенно дешевле.
филин, а вы где, и что здесь опровергли? По моему это вас неоднократно на место поставили и уличили в откровенной лжи, вы же бросаетесь размытыми фразочками не имеющими под собой ни одного факта.
По существу вопроса, что мы имеем, есть информация на сайте НАМИ, что коробка будет на всех автомобилях семейства, гибридная, отечественной фирмы КАТЕ, двигатели V8 делался с привлечением спецов из Порше, никто не скрывает, что они принимали участие в проектировании его отдельных узлов, это нормальная мировая практика, а V12 полностью собственная разработка НАМИ, таких мастодонтов по пальцам пересчитать. Автомобили будут так же гибридными.
Что и где производят. На АР была недавно статья, но там так же мало конкретики. В любом случае, глупо думать, что комплектующие для этих автомобилей будут везти из-за бугра. Иностранные компании из этого списка, это те, которые локализовали свои производства в России. Ну и свой технологический уровень и компетенцию такими проектами тоже поднимаем, не говоря уже о заказах для российских предприятий смежников.
На сайте НАМИ написано дословно: "«Автомат» у всех автомобилей будет одинаковый — планетарная девятиступенчатая коробка передач R932 российской фирмы КАТЕ под момент до 1000 Нм."
Про двигатели они уже писали ранее V8 НАМИ при участии специалистов Порше, V12 собственная разработка НАМИ.
Краш тест АР совершенно не отвечает реальным ситуациям на дороге. Он должен эмитировать удар с автомобилем той же массы, но, куб расположен очень низко, поэтому вся сила удара приходится в нижнюю часть машины, и верхняя часть попросту не участвует в энергопоглощении. Какова вероятность встретить на дороге автомобиль такой же массы как Патриот, но настолько низкий, что он будет ему "по пояс"? Это абсолютно не реально. А при ударе двух Патриотов картина будет совершенно другой. То есть тест, вроде как должен демонстрировать наиболее вероятное ДТП, и это справедливо в случае с малолитражками, но абсолютно не применимо к рамным внедорожникам. Патриот не сминает куб в тесте, а пробивает его до бетона. Нужно брать препятствие с большим вылетом, у легковушки нет бетонной стенки вместо двигателя. И естественно при ударе с малолитражкой Патриот и его пассажиры пострадают гораздо меньше.