Я думаю с системой ESP не все так просто как выпишете. Может блоки и не такие дорогие, но под каждую модель ее нужно настраивать и проводить испытания. Может быть я ретроград и действительно современным глупым людишкам нужен электронный надзиратель, который будет бить им по рукам при попытке пошалить и подстрахует в нештатной ситуации. Но всеравно выбор должен быть, особенно в бюджетном сегменте вместо стабилизации могли бы запехать что-нибудь более необходимое в базовую комплектацию, например, усилитель руля на гранту.
Хотя я читаю комменты женоподобных мужиков с бородками, которые в машине кроме внешности и рюшек ничего не понимают и не хотят знать и печалюсь. Автоваз может возрождать производство копейки, сделать внешность в х-стиле, напехать туда рюшек и пипл схавает.
А я помню времена, когда любые допы твзодрочеры придавали анафеме, мол только железо, только хардкор. И по мере появления разных допов они сразу же становилось жизненно необходимыми. Как же [у нас не ругаются] без датчика дождя и света? Никак? Автомат? Он для девочек )))
Я корейцами мало интересуюсь. Интересны только новый Киа-Спортаж да Хюндай-Туксон. Там ESP есть. Десять дет назад ездил на Сеат-Толедо новом, там была вместе с кнопкой отключения. Пять лет уже катаюсь на англо-китайском MG. ESP неотключаемая шла изначально на всех комплектациях.
P.S. Из всех новомодных электронных систем ESP самая полезная.
P.P.S. Солярис - это удешевлённый и урезанный для рынка России Accent. Поведение корейцев в России что поведение янки в индейской резервации. Начиная с самого слова "хёндэ".
Надо посмотреть, сколько там разработки НАМИ, а сколько адаптации какого-нибудь забугорного двигателя. Нльзя вот так взять и на пустом месте запилить современный двигатель и АКПП. Было бы можно, уже давно бы сделали.