Неплохие комплектации, симпатичная "мордочка", цена дешевле Весты - вот слагаемые успеха этого автомобиля. А "автомат", как уже здесь написали, уже давно был и на "люксовой" Гранте (98 сил), и на Ми-до, Он-до и ещё .....знает на чём. Поэтому вовсе не обязательно было "переплачивать за корейские автомобили"...
Однодисковый робот — тупиковая технология, от которой уже отказались и французы, и немцы, и японцы (рено не в счет, РКП ставится только на бедных рынках). Но за неимением лучшего ВАЗ впаривает своим покупателям разработки уровня начала 00-х (когда эти роботы были популярны). Ничего лучше ХОРОШЕГО гидротрансформатора в природе нет. Пересядь с Лады с РКП на полоседан или рапид со старой доброй АКП (не с DSG) и все станет ясно.
Ужасы типа DP0/DP2/DP8 прошу не вспоминать.
У Альянса есть только один способ привлечь искушенного покупателя - ставить на Весту (а заодно и Альмеру) вариатор или 6-ступенчатый гидроавтомат.
Пусть версия с РКП останется как бюджетная, но вариатор нужен. Лично я готов доплатить.