Слово «фобия» прошло сложные преобразования в употреблении, и в настоящее время зачастую под «фобиями» понимаются не только патологические страхи, но и иррациональное резко отрицательное отношение к кому-либо, чему-либо. Некоторые слова имеющие словооснову -фоб- и обозначающие не фобии в клиническом смысле, а скорее иррациональное негативное отношение к чему-либо, не имеющее патологического характера. Например, таково происхождение слов ксенофобия, русофобия, юдофобия, гомофобия...... ВАЗофобия :)
Продолжайте дальше свои ВАЗофобные кукареканья и тяфканья:)
У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного проката. На Весте оцинкованы все детали кузова, включая крышу, в отличии от Соляриса/Рио или Креты, у которых крыши не цинкуются вовсе. Днище, пороги и арки на Весте дополнительно обрабатываются антигравием.
Ответ, почему ржавеют Креты, Солярисы и другие автомобили выпускаемые на заводе Hyundai Motor Manufacturing Russia, который под Питером, ЗР так и не нашел, хотя он лежит на поверхности. Всё дело в методе оцинковки отдельных элементов кузова который применяется на этом заводе.
Итак, по порядку, существует три вида оцинковки автомобилей:
- Полная - кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
- Частичная - обрабатываются все узлы соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги днище, низ дверей.
- Узловых соединений - включает в себя только обработку мест сварки, креплений штамповки и других мелких деталей.
На заводе Hyundai Motor Manufacturing Russia применяется частичная оцинковка, что в принципе общепринято.
А теперь самое главное, существует четыре способа оцинковки:
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометаллическая — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства и устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Так вот, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Russia применяется ХОЛОДНАЯ ОЦИНКОВКА, и слова "оцинкован" в буклетах представительств, получается, что не более чем реклама. Вот вам и причина, холодная оцинковка не справляется с российскими условиями, огромным количеством реагентов и очень большими колебаниями температур и влажности.
Для сравнения на ВАЗе применяется только Горячая оцинковка.
ЛаЖа — это ваша фантомная боль. Ваши комментарии наполнились новым смыслом, и теперь нет ни одного, где бы вы не произносили это слово с трепетом и придыханием.
Судя по вашим комментариям, вам вообще ни чей ответ не нужен, вероятно в вашем мозгу достаточно личностей для разговора.
Если вы про общий автомобиль из парка ЗР из первой партии, то насчёт прогоревшего выпуска конкретики пока нет, про скрипящий салон ни разу не читал, наоборот пишут тихий, с втулками тоже всё в порядке, как и сцепление рестайлинговое ходит. Все детские болезни полечили, насколько я понимаю. А вы тут страшилки рисуете, забывая, что на парковых иномарках были проблему куда посерьёзней в виде умершей коробки и рулевой рейки тысячах на десяти пробега, что за автомобиль думаю все в курсе.