Во первых, в тесте АР не было ни Санты ни Лесника, во вторых, у Колеоса и в тесте АР самый высокий балл за плавность хода и виброзащиту, а по акустическому комфорту, он уступает только Кадиаку. Икстрейлу же он уступает в нюансах. Основной отрыв Икстрейл получил в дисциплине "Динамика" хотя тормозная динамика, так же как и комфорт пассажирских кресел у Колеоса опять лучше, чем в Икстрейле.
Такая разница в динамике при одинаковых двигателях и коробках на Колеосе и Икстрейле, в тесте АР действительно странны, они объясняют это иными калибровками вариатора, я же склоняюсь к тому, что Корлеос на тест взяли новый, а Икстрей с обкатанным двигателем. Потому, что по данным производителя должно быть наоборот. Renault Koleos 2.5 CVT 4x4, разгон до сотни - 9,8 сек, а Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD - 10.5 сек.