Вы считаете, что уточняющий вопрос у какого автомобиля начались проблемы с подвеской, это не по делу?
Я ничего не ищу, а вы сначала разнесите "вхлам", а не рассказывайте, как вы это сделать можете. Я обычный автомобилист, а не оценщик или критик, но опыт зимней эксплуатации Креты у меня, возможно, побольше вашего будет. Так вот у меня к ней претензий и вопросов накопилось очень много, и по шуму (скрип и т.д.) пластика на обычной дороге и на жестком булыжнике или на тяжелом грунте. Как и по зубодробильному поведению подвески на плохой грунтовке, а вас почитаешь, что Крета едет довольно плавно, так сразу возникает вопрос, относительно какого автомобиля это "довольно плавно".
Соглашусь, информации очень мало, и она какая то скомканная что ли. Вот например: "К концу дня у одной из машин начались проблемы с подвеской. Пока они некритичны, и появившуюся неисправность мы устранили. Выводы делать еще рано. Разбираемся в причинах и пристально наблюдаем за состоянием подвески." Какая это машина? Зачем делать из этого тайну? Или вот это: "В салоне Весты уже скрипит пластик панелей и, в целом, относительно шумно." Неужели пластик скрипит только в Весте, и относительно чего в ней в целом шумно? Как с этим обстоят дела в Крете, потому, что с шумкой там даже на хорошей дороге беда.
Как не сообщают? Пресс релиз нужно внимательно читать: Ульяновский автозавод продолжает работу по увеличению привлекательности своей продукции и предлагает покупателям новые комплектации и пакетные решения на автомобили УАЗ ПАТРИОТ. С октября 2017 года внедорожники УАЗ ПАТРИОТ можно приобрести по более выгодным розничным ценам от 699 000 рублей." Для увеличения привлекательности своей продукции.
Ещё вчера он в максималке стоил 1 039 000, а сегодня 989 000 р. Количество комплектаций сократили, уменьшили их стоимость, и стали предлагать допы за доплату, тем самым дали возможность людям самим конфигурировать автомобиль в нужной комплектации, не переплачивая за включенные раньше и кому то не нужные допы.
Нужно было тащить версию для Китая, второе поколение, а не делать рестайлинг автомобиля 2010 года, который в свою очередь сделан из 308-го 2007-го года выпуска. Для 408-го II, который крупнее предыдущего D класса — 407-го, и наверное самый крупный в классе С, нынешний ценник был бы вполне реальным. Этакая чуть уменьшенная копия 508-го. ссылка
Выходит дешевле D класса, а по размерам близок и по качеству практически такой же. Могли унифицировать его с новым 308-м, но увы. Глупо теперь ожидать серьёзных продаж.
Ну эта песня ваша не нова, поэтому разницу в размерах и конструкции бес толку здесь писать, ваша задача устроить вазосрач, поэтому вестись даже не нужно было :)
Вы Крету с Ландкрузером сравниваете? )))
Xray и Крета одноклассники, оба бюджетные кроссоверы В класса, только Xray не имеет модификаций с полным приводом, а Крета имеет. Про высокий хэтчбек рассказывать здесь не нужно, у Xray чисто кроссоверная компановка кузова.