Для кого вы вот это всё пишите? У кого нет интернета, не смогут это прочесть, у остальных он есть, и им совсем не трудно набрать в поисковике фразу вроде "Оборвался ремень ГРМ во время движения". Ох сколько там "нормальных" производителей вылезает. Рвет ремень не чаще, чем у других и в основном по причине либо несвоевременной замены, либо из-за покупки некачественного ремня. А безвтыковые поршни это хороший бонус, на всякий случай.
Можете закрыть ладошками глаза и до посинения кричать "я в домике", но на этой презентации АвтоВАЗа был не только журналист ЗР, но и других автомобильных изданий, которые об этом сообщили. ))
Вообще то это не утка, а автор статьи вероятно прослушал эту информацию на презентации. Другие автомобильные издания об этом сообщили. Цитата из другого известного автомобильного издания: «Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.»
Я бы не сказал, что на фото резина с таким уж сильно низким профилем, но профиль резины на 17-е катки действительно могли бы поставить и повыше, проёмы арок позволяют.
Вышла статистика за июнь в Германии. Автомобилей LADA в июне продано - 277 штук, против 152-х в июне 16-го года. Рост 82%, и появление Весты в этом росте сыграло не последнюю роль.