"По продуманности и удобству багажного отсека Весте нет равных в ее сегменте и даже классом выше."
У Сид СВ оказывается объем багажника 528 литров. Как так-то господа хорошие? В попытке квасного патриотизма снова жидко обделались?
Октавия имелась в виду прошлого поколения, А5. Я уже не говорю про колеса 17 размера. Зачем они Весте с таким тухлым двигателем? На универсал Октавию даже 15 ставили с вдигателем 1.8 в 152 лошади.
Вы противоречите сами себе. С одной стороны заявляете, что «информации мало», с другой - что мои выводы «далеки от реальности». Смею предположить, что вы обладаете некоторой не известной мне информацией, раз беретесь судить о корректности моих выводов. Очень прошу вас поделиться со мной этой информацией. Возможно, с ее помощью вам удастся переменить мою точку зрения.
По-моему, всё как раз очевидно. SW и SW Cross - самые горячие новинки сезона. Близкие, но разные. Соответственно, и конкуренты нужны разные. Так и образовались две сладкие парочки.
Ой, не смешите мои тапки, особенно про банки! Я знаю как они кредитуют бизнес — если это производство, то без штанов останешься.
Если на что и влияет увеличение прибыли среднестатистического российского предприятия, так только на зарплаты и бонусы руководства.
При чём тут импортные комплектующие? Доллар и евро падают уже третий год, значит комплектующие дешевеют в рублях. Чего же машины собранные из них, да ещё с дотациями, не дешевеют?
Какие меры государства влияют на рост доходов? Просто люди не хотят работать за копеечный зарплаты и работодатели ВЫНУЖДЕНЫ их увеличивать потому, что иначе из-за отсутствия работников требуемой квалификации они разорятся. Это влияет на статистику, а пропаганда выдают это за заслугу государства.
Где я писал про «поделится» вы так и не указали, и не укажете потому, что вы сами это придумали (ну, или в методичке по защите существующего порядка так написано, что вероятнее). Давайте уже штамп посвежее. )))
Предлагая субсидирование кредитов государство прежде всего помогает банкам которые получат свою прибыль (которая производственникам и не снилась). От помощи автопроизводителям деньгами себестоимость автомобилей никак не уменьшается (прочтите для начала как считается себестоимость). Зачем её снижать? Если себестоимость официально снизится никто денег НА ХАЛЯВУ не даст. Увеличение зарплаты от того, что работать придётся больше? Вы с какой планеты свалились?
И, кстати, можете показать где я предлагал что-то отнять и поделить?
На сегодня заявленный уровень локализации производства Solaris на заводе в Санкт-Петербурге составляет 46%
Что Веста то же на 50% импортная? Ок - до 500 т.р.
Давайте посмотрим:
Солярис - 14 из 14 заезд АрКап.
УАЗ - 0 из 14. Или близко к тому, не помню уже. Но водителю шею ломает рулем.
Итого:
Солярис - красавчик,
УАЗ - гроб на колесах,
Путриоты - жалкие проплаченные врунишки.
Такие дела.