Лучше расскажите про тех бета-тестеров, которые свои Креты уже несколько раз перекрашивали. А как пишут на дроме, косяки с покраской пятой двери Креты так и вылазят.
Тупое трололо, хоть ты и опять вылезло наверх, игнорируя переписку, я тебе повторяю вопрос, какая может быть статистика по Весте, если двух годовалых Вест нет в принципе? Старт продаж 25 ноября 2015 года. Машины бывают годовалые, двух-трёхлетки и т.д. Ты фуфлогон, и этим всё сказано.
Какая нахрен статистика, если Вестам ещё двух лет нет? )))
Иди дурачек, продай годовалый Рапид всего на 5% дешевле нового. ))) Первый год все автомобили теряют одинаково от стоимости прайса, далее по состоянию. По Весте тупо статистики быть не может, им нет и двух лет.
С рапидом в ЗР особых проблем не было. Но надо понимать, что к нам рапид приехал прилично откатав по европам, где устранили большинство огрехов на первых партиях. Поло седан ресурсные прошел, но потом тоже кое что вылазило, кондер отказывал, амортизаторы меняли, что то там было с тормозными дисками, но всяко меньше проблем, чем у корейцев.
Ну если есть пол миллиона то не вопрос, тут то речь идёт про бюджетный сегмент В седанов, а в нём Веста показывает себя лучше корейских собратьев, она во всех изданиях ресурсные испытания с первого раза прошла, и в их автопарках катается купленная из первой партии, а корейцы ни один без проблем не доезжал на тестах, то у них коробка ломалась, то двигатель грелся, датчик топливомера врал, колесные гайки ржавели, ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, колесные шпильки ломались, да и за время эксплуатации вели себя не лучше, бензонасос горел, рейку меняли, ступичные подшипники меняли, амортизаторы меняли....
Всё, что вылезло на первых Вестах давно устранили, так же как и не бросили владельцев первых партий, всё по гарантии делали, как и на Весте из парка ЗР.